Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему,если вы действительно хороший друг,то такие,как вы,вам не попадаются?

Вопрос Вопросище Знаток (440), закрыт 2 месяца назад
Сколько бы не общалась с людьми,всегда попадаются полные противоположности
Сколько бы я для них не делала,люди просто банально даже не спросят как дела,а сразу перейдут к своим просьбам..
Дополнен 2 месяца назад
Иногда хочется с кем-то дружить, найти действительно хорошего человека, но все тщетно
Лучший ответ
Ася Ся Искусственный Интеллект (146407) 2 месяца назад
А с чего вы решили, что вы хороший друг, потому что авансом кому-то причиняете добро?.. Так вами только пользоваться. Даже людям, которым мы спасаем жизнь, мы отнюдь не всегда можем стать друзьями. Дружбе нужна общность интересов, схожий менталитет.
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
мне многие об этом говорят,действительно ценят,но со временем начинают садится,так скажем,на шею и перестают вообще мной интересоваться,пишут лишь тогда,когда что-то нужно.А такая «дружба» мне не нужна.Я сразу прекращаю какое-либо общение,когда замечаю,что это уже стабильность.Если пишут,то сразу что-то нужно.
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
то-есть,если я пишу и интересуюсь,как человек,чем занимается,допустим
То человек банально не читает моё сообщение,неделю,допустим
Потом пишет сразу,слушай,можешь мне сделать то-то-то
Неприятно
Ладно бы раз,но это постоянно
Ася Ся Искусственный Интеллект (146407) Вопрос Вопросище, вас используют, но дружить не хотят. Умейте таким отказывать.
Остальные ответы
Андрей Абмросимов Гуру (4433) 2 месяца назад
Да найти хорошего человека трудно
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
К сожалению
Андрей АбмросимовГуру (4433) 2 месяца назад
Но искать надо
Павел Просветленный (30658) 2 месяца назад
Ваш вопрос демонстрирует мышление жертвы. Поэтому самым логичным и очевидным образом Вам попадаются агрессоры. Вернее... не попадаются, а Вы таких сама выбираете.
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
Наверное,вы правы,стоит задуматься
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (375417) 2 месяца назад
за-то такие друзья, дают тебе бесценный урок и опыт
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
Тоже верно
Плохой опыт,тоже опыт)
Terry* Оракул (50652) 2 месяца назад
Потому что таких как я нет. И это очень плохо.
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
А какой вы?)
Terry* Оракул (50652) Вопрос Вопросище, а с чего вы взяли, что я какой. А не какая.
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
Ну,какой вы человек?)
Terry* Оракул (50652) Такой какой мне нужен. Мне нужен мой двойник.
Александр Плискин Мудрец (10889) 2 месяца назад
У меня так же было....Потом я завёл канал на ютубе и из пятидесяти тысяч аудитории,нашёл трёх людей с которыми дружу и общаюсь...Правда в сети) Ну зато они такие же как я)
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
Здорово)