Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужик просит его при встрече и после целовать в щёку?

Кристина Леденцова Мастер (2121), закрыт 2 месяца назад
Что это означает?
Лучший ответ
Chesaere Гуру (4966) 2 месяца назад
возможно нарциссизм, эгоцентризм и в тоже время легкое ребячество, иногда такие черты характера хорошо сочетаются.
ChesaereГуру (4966) 2 месяца назад
одним словом - гнилой человек
НитупсарМыслитель (8453) 2 месяца назад
какую хрень псевдонаучную порете, просто в их семье было так принято, ничего особенного, мама, наверное, так поступала

сами вы гнилой человек после этого
Chesaere Гуру (4966) Нитупсар, с мамой пусть и целуется, если не может от неё отвязаться.
Остальные ответы
Ответ Просветленный (23617) 2 месяца назад
пересмотрел Элен и ребята,ахахахха
Хьюэл Искусственный Интеллект (201917) 2 месяца назад
Поцелуй его в пипку
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
Целовала, потом просит в щёку ещё целовать. Не думает что я устала
Хьюэл Искусственный Интеллект (201917) Кристина Леденцова , тогда хз
Анатолий Зайцев Профи (741) 2 месяца назад
Потомучто ты ему нравился,дура тупая
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
Нет не нравлюсь -_-
Анатолий Зайцев Профи (741) Кристина Леденцова , тогда скажи ,чтобы он так не делал.Нагруби ему он него не сделает,конечно интересно что за мужик,если это твой босс
Анатолий ЗайцевПрофи (741) 2 месяца назад
То другое дело
Сергей ... Ученик (2) 2 месяца назад
Хочет наверно
Сергей ...Ученик (2) 2 месяца назад
Тебя
Кристина Леденцова Мастер (2121) Сергей ..., так после встречи тоже просит поцеловать
Сергей ...Ученик (2) 2 месяца назад
А ещё когда просит
Кристина Леденцова Мастер (2121) Сергей ..., перед встречей
Сrazy Мудрец (14426) 2 месяца назад
Фетиш у него такой просто
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
Странный фетиш
Сrazy Мудрец (14426) Кристина Леденцова , у каждого свой ,кто то нюхает белье,волосы и т.п ,кто-то трогать любит определенную часть тела в любимом человеке ,а у него так.
Одинокий мужичок. Мыслитель (5136) 2 месяца назад
приятно ему
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
Странно
Одинокий мужичок. Мыслитель (5136) Кристина Леденцова , ничего странного
Иван Куликов Мастер (2266) 2 месяца назад
наверно у тебя губы накрашенные
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
Не крашу вообще
Reno Magenta Мудрец (17325) 2 месяца назад
деловой какой)а что не в губы?
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
В губы только во время секса целует :D
Reno Magenta Мудрец (17325) Кристина Леденцова , оо
ALIEN Гуру (3901) 2 месяца назад
А почему собак просят дать лапку???Чтобы приручить
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
А зачем это нужно?
Ольга Слуцкая Гуру (4587) 2 месяца назад
видимо вы ему нравитесь)))
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
Нет :(
Ольга Слуцкая Гуру (4587) Кристина Леденцова , эммм, ну тогда он чудик кинестетик)))
Анастасия Ермакова Гуру (3831) 2 месяца назад
У меня тоже также было..и я никак не могла понять,зачем он просит этого..Но так потом и порешила для себя,что я ему просто нравлюсь и ему приятно,когда я так делаю..
Саргассово море Мудрец (12222) 2 месяца назад
Да мне вообще по куй целуйте хоть в *опу!
Антонио Петти Мыслитель (5551) 2 месяца назад
Главное чтоб других мужиков так не просил делать
Альфа Zамец☑️ Просветленный (41692) 2 месяца назад
Пц тупой вопрос. И вообще странно, что ему приходится об этом просить.. хотя у меня такая же беда ))
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
Где тоо прочитала что это уловки пикапа, чтобы привязать к себе. Ну нафиг такое
® Мыслитель (6484) 2 месяца назад
Мать с пелёнок приучила...
Фотограф -любитель Просветленный (39929) 2 месяца назад
Означает, что мужик еще не созрел для более плотных отнощений.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159789) 2 месяца назад
Ну хоть что-то получить ))
Как я его понимаю...
Кристина Леденцова Мастер (2121) 2 месяца назад
Да встречи для секса , я не понимаю зачем его ещё и целовать
3DpAcbTeГуру (2786) 2 месяца назад
Вас тоже не обнимают и не целуют?