Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем лучше всего склеить небольшую трещину снизу унитаза

Sam Знаток (331), закрыт 1 месяц назад
Чем лучше всего склеить небольшую трещину на керамическом унитазе, чтобы он не протекал и его не выбрасывать?
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (36983) 2 месяца назад
Если так сильно надо склеить, то тогда снимай унитаз, вымой его и высуши, затем трещину промажь клеем ПВА, суши его не менее чем три дня, потом ставь на место. Если после этого всё равно протечёт, второй раз не клей, а выбрасывай.
Остальные ответы
s a Просветленный (25140) 2 месяца назад
Теоретически можно залить трещину космофеном, но по сути всё это херня, выкинуть нафиг.
Гарик Просветленный (37908) 2 месяца назад
выброси - не то задницу разрежешь и будет крест на булках
Ласпи Просветленный (35905) 2 месяца назад
Заменой, дорогуша. Не так уж и дорого.
Николай Николаевич Просветленный (20819) 2 месяца назад
Только замена. Может расколоться в любое время . И будет попе бо бо!
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (253591) 2 месяца назад
Моментальным суперклеем залей, снаружи разумеется, а потом перед тем как ставить залей все пустоты монтажной пеной. Лишнее потом обрежешь.
Яшка Артиллерист Просветленный (40253) 1 месяц назад
эпоксидкой только просушить и обезжирить место склеивания , дёшево и сердито
Иван Кучинский Мастер (1019) 1 месяц назад
Клей "Бустилат" раньше был)