Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сыр сочетается со всеми продуктами.похоже что...но.ваши любимые сочетания?

Имя мое Просветленный (34036), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (833827) 1 месяц назад
Сыр с консервированными ананасами, чесноком и майонезом. Это салат такой.
Остальные ответы
Пон Пон Знаток (332) 2 месяца назад
Сыр с виноградом люблю больше сыр с красной плесенью
Имя моеПросветленный (34036) 2 месяца назад
КК расной?
Пон Пон Знаток (332) Имя мое, что?
Дональд Дак Гуру (3202) 2 месяца назад
С конфетами
Имя моеПросветленный (34036) 2 месяца назад
Не сочетается. Согласна я
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (409355) 2 месяца назад
красное сухое и кофе )
Имя моеПросветленный (34036) 2 месяца назад
И где здесь сыр?
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (409355) Имя мое, на тарелочке ))
Я Умница Искусственный Интеллект (244037) 2 месяца назад
сыр, сам по себе, это конечно первое место. люблю сырные соусы, пицца 4 сыра, макароны с сыром, не люблю сыр на рыбе, на мясе, имею ввиду историю с мясом "по-французски", но люблю сырную корку на блюде "жульен", на лазанье, на мусаке, на гратене.
Имя моеПросветленный (34036) 2 месяца назад
А где вы его не любите?
Я Умница Искусственный Интеллект (244037) Имя мое, а вот в составе шаурмы, к примеру, бутерброды с сыром как-то так... раз в год, и то не в каждый. про сочетание с рыбой уже написала. не написала, самое вкусное сочетание - сыр+чеснок+ помидоры)))
Людмила Тищенко Просветленный (32132) 2 месяца назад
Мясо "под шубой", жульен, просто сыр и кофе; карась, запеченный с овощами - сверху сыр с майонезом.
Линк Гуру (3266) 2 месяца назад
Сыр с лимоном + коньяк
Имя моеПросветленный (34036) 2 месяца назад
Сыр здесь точно лишнее.
Линк Гуру (3266) Имя мое, отнюдь. Сначало попробуй , а потом говори.
зефиринка* Мудрец (14685) 2 месяца назад
Любой сыр люблю с помидорами;
бутерброд с сыром и копчённой колбасой и запивать горячим кофе;... ещё вкусно без хлеба между кусочками сыра пара колясочек копчёной колбасы;
просто сыр с острым кетчупом....
Myrtille Искусственный Интеллект (107767) 2 месяца назад
С мёдом, с вишнёвым вареньем, с инжиром, с орехами . Обычная классика.
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (159922) 2 месяца назад
Спорное утверждение. Скоро будет 3 года, как я не ела нормального сыра (не какого-то запредельно редкого, а просто качественного) Весь отечественный сыр напоминает замазку.
Mura Оракул (85621) 2 месяца назад
Сыр с грушей. Сыр с виноградом. Сыр с копченым салом, медом и печеньем.