Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит отдохнуть в Сочи на двоих?

Антон Гаврик Знаток (269), закрыт 1 месяц назад
Расчётное время поездки середина января - начало февраля. Подскажите, сколько денег стоит вообще это) Обычно отдыхаем за границами, а сейчас решили в Сочи.
И если не трудно, те кто отдыхал там, посоветуйте путёвки :)
Лучший ответ
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199033) 1 месяц назад
Жильё зимой можно снять от 1 тыс руб за номер на двоих до + бесконечности.
Питание - можно самим готовить из продуктов купленных в "Магните" , можно питаться в ресторанах, можно купить "всё включено"
Экскурсии - хотите покупаете, хотите нет.
Мне 30 тыс на 10 дней хватает за глаза, как вам - не знаю.
Остальные ответы
Артём Масягин Гуру (3096) 1 месяц назад
2 минета мне сделай и будет тебе счастье
Радуга Искусственный Интеллект (135443) 1 месяц назад
Если вы мажоры,
поезжайте
Александр ЧалдаевПросветленный (40400) 1 месяц назад
а ты там был, клоун?
Радуга Искусственный Интеллект (135443) Был, фильтруй базар
Александр Чалдаев Просветленный (40400) 1 месяц назад
ну средний отель 10 000 на двоих в сутки, ну и на погулять, это уже от ваших предпочтений
Андрей Иванович Оракул (55723) 1 месяц назад
Отдохнуть понятие весьма растяжимое! От палатки до отеля пять звезд! От доширака с сосиской до 4-х разового питания!
От лежания на пляже до катания на лыжах!
Есть всё!! И цена соответственно тысяч так от 50000 до бесконечности!!!
Вот только если вы отдыхали всегда за границей готовьтесь за ранее ОБЛИЗЫВАТЬ вас никто не будет!!
minaПросветленный (48778) 1 месяц назад
Сейчас уже и наши облизывают.
Andrey Pinko Профи (683) 1 месяц назад
0р можно в помойках спать и там же есть.
mina Просветленный (48778) 1 месяц назад
Средняя цена за приличный отель 10000 сутки на двоих.
Плюс билеты туда-обратно, плюс питание, плюс развлечения.
коша Искусственный Интеллект (121725) 1 месяц назад
ты про частный гестхаус в адлере или про коттедж на ясной поляне?
полагаю, жилье от 1000 р сутки + питание от 700 в день на человека
верхний потолок уходит в космос
ИРЭНА Оракул (71744) 1 месяц назад
санаторий Сочи УДП РФ в Сочи, берите без лечения, примерно 100000-120000 на двоих на 2 недели на февраль.