
ЧТО ТАКОЕ ПОСТ ПНХР?

gluttony Ученик (231), закрыт 2 месяца назад
ЧТО ТАКОЕ ПНХР??
Лучший ответ
Alex_soldier Гуру (4456) 2 месяца назад
Что-то близкое к "Пост радиационного и химического наблюдения" (ПРХН).
Возможно это нестандартное сокращение-аббревиатура ("Пост наблюдения за радиационной и химической обстановкой").
Остальные ответы
russian vodyara Просветленный (25782) 2 месяца назад
Из какой сферы?
gluttonyУченик (231) 2 месяца назад
связано с гражданской обороной в образовательных учреждениях
russian vodyara Просветленный (25782) gluttony, это условное сокращение. Не знаю такого, спросите у преподавателя, что он имел ввиду.
gluttonyУченик (231) 2 месяца назад
да и ежу понятно, что это аббревиатура, вот только как расшифровывается то.
информацию беру из интернета.
russian vodyara Просветленный (25782) gluttony, автор условную аббревиатуру сделал. Надо уточнять у автора…. В тексте выше, например.
vera farnigga Ученик (199) 2 месяца назад
Подвеска Хрусталь "Магдалена" арт.пНХР-535
Анатолий Зайцев Профи (741) 2 месяца назад
Пошел на х""**р
ПИдпвпвппв вппвпвМастер (1220) 2 месяца назад
Зайцев, а вы хорош)
Анатолий Зайцев Профи (741) ПИдпвпвппв вппвпв, чо,не угадал?
Alikhan Zhankin Просветленный (44461) 2 месяца назад
Что то из Гражданской Обороны - типа Пост Н...Химической Разведки.