Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сигнификатор бывшего: маг, умеренность. Мой - туз чаш. Ответит или нет - дама чаш.

Katarakta Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Растолкуйте карты, пожалуйста
Лучший ответ
Светик Оракул (75539) 2 месяца назад
Ответит......мои карты сказали,что вы много ругаетесь.Ставьте точку в отношениях.
Остальные ответы
Генрих Валье Мудрец (14172) 2 месяца назад
Толкование карт:
Маг - саомстоятельность предпочитает учиться на своём опыте. К ошибкам относится легко; "не беёт в голову". Идёт по жизни. смеясь.
Умеренность: Всвешенное отношение к провалам. умение держать удар.
Туз Чаш - новые чувства, новые отношения.
Ответ: ответ на ситуацию должна дать Дама Чаш - то есть - Вы сама. И этот ответ уже Вам известен.