Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего нужно отказаться, чтобы быть счастливой или счастливым в браке?))

Чашка кофею…☕️ヅ Мудрец (15798), закрыт 2 месяца назад
Например: перестать давать обещания, которые не сможете выполнить))
Лучший ответ
мистер-Х Оракул (50001) 2 месяца назад
От завистливых подруг.... а то отобьют ещё мужа вдруг...))
Остальные ответы
Николь Оракул (51505) 2 месяца назад
быть внимательным к другому нужно
уметь слушать его душу
LustForLife Искусственный Интеллект (143890) 2 месяца назад
Не от чего отказаться, а чему научиться :)
ИМХО Искусственный Интеллект (188454) 2 месяца назад
Ни от чего не надо отказываться , просто будь счастливой .
AlonePilot Оракул (94496) 2 месяца назад
Избавиться от гордыни
ДаР*** Искусственный Интеллект (212616) 2 месяца назад
Брак-это прежде всего добровольное ограничение своей свободы.
с богомОракул (96220) 2 месяца назад
Ого,жаль вас,а пойду дети,дак ваш дом тюрьма
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (77533) 2 месяца назад
Прекратить, наконец, сморкаться в занавески!!!
с богом Оракул (96220) 2 месяца назад
Перестать обещать и врать
Александр Шустов Просветленный (37006) 2 месяца назад
Отказаться от своего эгоизма, может быть, не полностью, но в значительной мере. Отказаться от желания ругаться, т.е. не надо ругаться. Отказаться от нетерпеливого реагирования на нежелательный ход событий, т.е. приобрести дополнительное терпение. По-моему, и этого с лихвой хватит, хотя можно ещё добавить кое-что ещё, но не всё сразу приходит то, что нужно.
AleksGrish Гуру (3014) 2 месяца назад
от партнера. найдите хобби, увлечение и работайте на свою мечту.
Андрей Ольгертович Юшковский Просветленный (48155) 2 месяца назад
Должно быть три совпадения из пяти. 1 Приблизительно одинаковый возраст. 2 Приблизительно одинаковое образование.3 Приблизительно одинаковое вероисповедание. 4 Приблизительно одинаковый семейный доход. 5 Приблизительно одинаково проводите свободное время. Если все пять совпали, ни от чего отказываться не нужно. Живи как жил, только вдвоём.
Alikhan Zhankin Просветленный (44436) 2 месяца назад
Забыть напрочь последнюю букву Русского алфавита, заменив её на "Мы" в мыслях, словах и поступках!

"18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть."
Книга Бытие . (Тора. Пятикнижие Моисея), глава 2.