Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разлажите карты на этот месяц на личное..спасибо )

Екатерина Резникова Знаток (343), закрыт 2 месяца назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
лиза власова Мыслитель (6304) 2 месяца назад
Если есть любовный треугольник, то скорее всего мужчина женатый. И он будет стоять на выборе между женой и любимой женщиной. Есть такое что за мужчиной наблюдают, следят и он из-за этого может отстраниться. Но у самого чувство сильной ревности к вам будет
Oksinia KiselevaЗнаток (489) 2 месяца назад
Посмотрите, пожалуйста, вопрос https://otvet.mail.ru/question/231460919
Екатерина РезниковаЗнаток (343) 1 месяц назад
Можно вашу почту ?
лиза власова Мыслитель (6304) LIZA.WLASOWA.85@mail.ru Лучше ватсап пишите+7 (953) 029-60-76
Остальные ответы
Алексей Третьяков Мыслитель (7271) 2 месяца назад
Встретите мужчину огненного знака зодиака
Генрих Валье Мудрец (14172) 2 месяца назад
Значит так. Екатерина....
Выпадает Вам встреча на второй неделе месяца. И выбор: либо личная встреча. либо по переписке кавалер.
Вы. разумеется. захотите встретиться лично; но это - путые хлопоты, боьше разочарования будет. Настолько. что можно и не ходить на свидание.
А вот по переписке - довольно приятное общение, Милый друг
НаталькаПрофи (966) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/231455575
рлд аполУченик (25) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231456119
Здравствуйте
Посмотрите пожалуйста вопрос
Светик Оракул (75539) 2 месяца назад
Будешь чувствовать себя одинокой.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342954) 2 месяца назад
Вас ждёт интерес, со стороны мужчины, который старше вас, прибыль и деловая поездка!