Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуйста Специальность в колледже оператор Электроного набора и верстки на базе 9 классов 2 года 10 месяцев???

Сергей Бестаев Ученик (62), на голосовании 1 год назад
Скажите пожалуйста Специальность в колледже оператор Электроного набора и верстки на базе 9 классов 2 года 10 месяцев??? сколько курсов сколько учиться когда будет выпускной когда я выпущусь я в этом году поступил ответьте выпускной когда будет вот нормативный срок обучения когда выдача диплома
Голосование за лучший ответ
Кирилл Волк Мастер (1087) 1 год назад
В 25 году, в июне
Людмила СмирноваОракул (66630) 1 год назад
в 24 вы окончите только 2 курс.
Сергей Бестаев Ученик (62) Людмила Смирнова, смотрите первый год я учусь в колледже сентябрь 2022/июнь 2023 год второй год сентябрь 2023/июнь 2024 третий последний год сентябрь 2024/июнь 2025 год диплом
Валерий Искусственный Интеллект (195930) 1 год назад
Который раз уже спрашиваешь?
Сергей БестаевУченик (62) 1 год назад
да я это спрашиваю у меня студенческий билет действительно сколько его надо продливать
Валерий Искусственный Интеллект (195930) Сергей Бестаев, Если ты и проавда таклой ьупой, то по специальности, если случайно и окончишь колледж, работать не сможешь. Орператор наблора из тебя не получится из-за безграмотности, а оператор верстки - из-за тупости. Знаю, о чем говорю, так как в гащете прорабротал 33 года и 3 месяца, в том числе с электронныим набором и версткой 15 лет.
Похожие вопросы