Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эксперты Посмотрите пожалуйста мысли загаданного человека.

Возможно Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мысли девушки о парне и в целом есть перспективы.
Не общаемся.
Лучший ответ
Nena ЯRко Нена Мыслитель (9187) 1 месяц назад
Она хитрая девушка, момент обесценивая, и вообще у неё много других вариантов. Возможно примирение, физически внешне и в плане ухаживания ты ей привлекателен, но большего не допустит, рассматривает парней на потенциал, на финансовые возможности, любит подарки, но и дальше смотрит на сколько готов обеспечивать полностью.
Перспективы в том, что ты задумаешься о финансовой стабильности, в карьере есть неурядицы или конфликты с коллегами, тоже надо себя поставить как ценного работника - занять своё место. После того как войдёшь в свою сферу по работе, начнёшь развиваться, потом за девушку можно побороться. Она может рассмотреть как вариант, но будь осторожен, она может так же ввести в заблуждение, и затем выбрать более доходного претендента, будет скрывать намерения.
ВозможноУченик (24) 1 месяц назад
Я как-то сделал ошибку давно очень и возможно она этим воспользовалась, но я также заметил в ней корыстность и как перестал с ней общаться и наблюдать, увидел, что она безответственный человек, то есть на словах одно а на деле другое. Я так понял, что она мне не по судьбе?

То есть она на духовом плане корыстна
Nena ЯRко Нена Мыслитель (9187) oNe*, да, есть такое, всё правильно увидел.. Духовно-корыстна - это слабо сказано, она мыслит материально.. Насчёт по судьбе - конечно не зацикливайся на ней, ты ещё только в начале своего пути. Не расстраивайся, и не бойся делать выбор, счастье твоё впереди, ты мягкий человек, от манипуляций подальше держись.
Остальные ответы
Светик Оракул (75555) 2 месяца назад
Вы действуете на нее отрицательно.
ВозможноУченик (24) 2 месяца назад
То есть злиться? За того что не общаемся?
wirt Просветленный (36075) 2 месяца назад
мысли девушки о парне любовного толка и в целом есть перспективы
ВозможноУченик (24) 2 месяца назад
Подскажите пожалуйста, а когда будет полноценное общение, то есть примирение ? Будет ли
Алёна Маркелова Ученик (179) 2 месяца назад
перспективы есть, видит вас парой
ВозможноУченик (24) 2 месяца назад
Здравствуйте, спасибо вам.
Подскажите пожалуйста, а когда будет полноценное общение, то есть примирение ?
Алёна Маркелова Ученик (179) oNe*, возможно примирение произойдёт ночью, через 9-19 дней, но девушка ждет первого шага от вас, потому что девушка сейчас погрузилась в какие то свои переживания
polinohhks polinkУченик (101) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231460548 посмотрите пожалуйста
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342010) 2 месяца назад
Ей очень нравится злить вас, извините, но так выпало на картах!
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
Девушке знает, что нравится вам. Ей приятно это, не более. Её мысли заняты другими делами.
ВозможноУченик (24) 2 месяца назад
а я нравлюсь ей ?
ВозможноУченик (24) 2 месяца назад
Можно пожалуйста совет парню?
Mira Magic Гуру (3708) oNe*, спрашивайте
Mira MagicГуру (3708) 2 месяца назад
Пишите на почту irasun83@mail.ru
ольга петрова Мастер (1429) 2 месяца назад
Девушка очень эгоистична, и в первую очередь думает о себе. У нее очень много скелетов в шкафу. Думаю, что вы у нее не один.
ВозможноУченик (24) 2 месяца назад
Все верно. Она манипулятор.
Я так понял играется , но сама этого не понимает.

Можно пожалуйста совет парню по отношению данной девшуки ?
ольга петрова Мастер (1429) oNe*, Вам нужно перестать постоянно прокручивать воспоминания о ней, и найти компромисс между разумом и эмоциями. Ну и как то показать ей,что у вас и без нее все окей.
Анатолий Рябов Мастер (2302) 2 месяца назад
Не будешь лопухом - добьёшься её.