Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие парни вечно сводят всё к отношениям??

Виктория Дудина Ученик (69), закрыт 3 недели назад
Бесит просто, что некоторые парни вовсе не умеют дружить. С кем бы не общалась, все намекают или сводят все к отношениям. Смотрят как на сексуальный объект и будущую девушку. По опыту, все хотели близости со мной.
А мне так хочется простого, легкого дружеского общения! Именно с парнями или мужчинами. С женским полом дружить близко не могу - не доверяю им, тк были подставы, зависть и тд. С парнями общение было всегда на высоте, интересы общие находились, юмор и тд. Где бы найти настоящего друга, близкого человека, который бы не видел во мне будущего партнёра …
Лучший ответ
Сила Бруталов™ Мудрец (12714) 1 месяц назад
В идеале нужно найти человека, с которым у тебя будет любовь и дружба в одном флаконе. Это высший пилотаж в отношениях. К этому надо стремиться.)
Поэтому, если тебе предлагают отношения, не торопись от них отказываться сразу, присмотрись, пообщайся поближе, может это начало чего-то большего, чего-то интересного и интригующего. Это вполне может стать большим приключением длинною в целую жизнь..)
Остальные ответы
Сруль Булков Мыслитель (8938) 1 месяц назад
То есть все мужики самцы я )))Хочу быть просто самкой? Ну найди последнего импотента)))
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (116282) 1 месяц назад
Поищи в гей пабликах, а ты не пробовала найти достойную подругу?
Павел Просветленный (29551) 1 месяц назад
Им мешают ограничивающие коллективные убеждения не очень умных людей. Поэтому икать нужно среди тех, кто не боится иметь собственное мнение, даже если оно отличается от общепризнанных, кто не боится быть самим собой.
d d Мыслитель (7914) 1 месяц назад
рассуждения подростка. когда ее друзья- парни действительно ищут дырку, хоть в заборе.
еще не одна женщина не смогла дружить с мужчиной, чтобы не попытаться затащить его в постель.
Супоневский Оракул (75853) 1 месяц назад
То что ты требуешь - это завести кошку и заставлять её себя вести как собака
mister choc Мудрец (11922) 1 месяц назад
Может потому что ты красивая
brad podpit Ученик (172) 1 месяц назад
То, что ты ищешь нету в природе. То, что ты хочешь и твое желание положение дел не изменит. Мужчине не о чем дружить с женщиной. Тебе даже твой жизненный опыт об этом говорит. Неужели не дошло еще?