Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить подруге имея маленький бюджет?

Дебошир Ученик (105), закрыт 2 недели назад
Всем привет, хочу что нибудь подарить своей подруге, но не знаю что.
Она живёт в другом городе и я хочу ей что нибудь заказать на озоне, можете подсказать что можно такого ей подарить?
P.s (мой бюджет 400₽) да немного, но все же)
Лучший ответ
Филин Просветленный (41227) 2 недели назад
Закажи песню на той радио волне что они слушает. Вот радости то.
Сам так... Поступал как дато.
Остальные ответы
Супоневский Оракул (76598) 2 месяца назад
Тампонов впрок
Поля МаккормикПрофи (823) 2 месяца назад
Сук, 1.3 упаковки впрок не хватит......
Супоневский Оракул (76598) Поля Маккормик, Москва что ли? Что за цена бешеная? Ну ладно, прокладосов, на 3 упаковки из фиксика хватит с запасом
oneway oneway Мудрец (14027) 2 месяца назад
Действительно, конфеты, шоколад.
Это просто знак внимания, всегда приятно.
Андрей Похабов Мастер (2076) 2 месяца назад
Вот это посмотри и поймёшь как узнать сколько у неё было мужиков до тебя
https://www.youtube.com/watch?v=397Nksi1e0g