Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Беспредел со светом в фарах авто

Юрий Степанов Ученик (99), закрыт 1 год назад
Я водитель. Когда закончится беспредел на дорогах со светом выжигающим глаза? Когда начнут наказывать придурков с китайскими лампочками в фарах авто?
Лучший ответ
Zmey Оракул (64230) 1 год назад
Так наказывают во время рейдов. У нас палочная система, сколько нужно палок, столько и ловят. А остальные катаются свободно.
Юрий СтепановУченик (99) 1 год назад
Ни разу у нас (Сибирь, КрасноЯрский край) не видел таких рейдов, и даже не слышал про них! Эта проблема напрямую влияет на безопасность дорожного движения! Почему власти этим не занимаются?
Zmey Оракул (64230) Юрий Степанов, Московская, Рязанская области - рейды бывают. Почему не занимаются? А потому что мы нахрен не нужны тем, кто должен заниматься. У них есть более прибыльные дела.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364953) 1 год назад
ты бы ишшо путину позвонил
Юрий СтепановУченик (100) 1 год назад
Тебя не спросил кому мне звонить, а кому нет
Амба Мыслитель (6756) 1 год назад
вот плёнку они быстро запретили, а с ней и видно хорошо и свет мягкий
Юрий СтепановУченик (100) 1 год назад
И слава Богу что запретили! Вообще-то, если ты не заметил, вопрос не про плёнку, а про борьбу с придурками с китайскими лампочками
الفن البلدوزر Оракул (66067) 1 год назад
Согласен с Вами, любители пихать мощные лапочки куда только можно, реально слепят! - я согласен пусть он их устанавливает, но... что бы свет шел именно на дорогу, а не во все стороны в том числе и в лицо встречным. У меня у самого очень мощный свет, но он отрегулирован с четкой цветовой границей, и если меня кто-то слепит - врубаю всю иллюминацию и не переключаюсь - пусть ему будет так же приятно как и мне.
АлексейОракул (93644) 1 год назад