Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Беспредел со светом в фарах авто

Юрий Степанов Ученик (99), закрыт 1 год назад
Я водитель. Когда закончится беспредел на дорогах со светом выжигающим глаза? Когда начнут наказывать придурков с китайскими лампочками в фарах авто?
Лучший ответ
Zmey Оракул (64230) 1 год назад
Так наказывают во время рейдов. У нас палочная система, сколько нужно палок, столько и ловят. А остальные катаются свободно.
Юрий СтепановУченик (99) 1 год назад
Ни разу у нас (Сибирь, КрасноЯрский край) не видел таких рейдов, и даже не слышал про них! Эта проблема напрямую влияет на безопасность дорожного движения! Почему власти этим не занимаются?
Zmey Оракул (64230) Юрий Степанов, Московская, Рязанская области - рейды бывают. Почему не занимаются? А потому что мы нахрен не нужны тем, кто должен заниматься. У них есть более прибыльные дела.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364953) 1 год назад
ты бы ишшо путину позвонил
Юрий СтепановУченик (100) 1 год назад
Тебя не спросил кому мне звонить, а кому нет
Амба Мыслитель (6756) 1 год назад
вот плёнку они быстро запретили, а с ней и видно хорошо и свет мягкий
Юрий СтепановУченик (100) 1 год назад
И слава Богу что запретили! Вообще-то, если ты не заметил, вопрос не про плёнку, а про борьбу с придурками с китайскими лампочками
الفن البلدوزر Оракул (66067) 1 год назад
Согласен с Вами, любители пихать мощные лапочки куда только можно, реально слепят! - я согласен пусть он их устанавливает, но... что бы свет шел именно на дорогу, а не во все стороны в том числе и в лицо встречным. У меня у самого очень мощный свет, но он отрегулирован с четкой цветовой границей, и если меня кто-то слепит - врубаю всю иллюминацию и не переключаюсь - пусть ему будет так же приятно как и мне.
АлексейОракул (93644) 1 год назад
=)) иногда при отрегулированных фарах и очень чёткой линии отсечки- всё равно фары слепят. Тебе, при их яркости это незаметно, ты видишь огромную разницу ниже и выше отсечки. А отсечка не абсолютная. Или фары мутные (грязные).
=)) Довольно много таких. Отсечка упёрта в дорогу, но встречным всё равно слепит...
الفن البلدوزر Оракул (66067) Лёха, Мне ни разу не моргали (стоят матричные лампы), что бы я убрал ближний свет - значит им не слепит. Фары всегда чистые - форсунки стоят.
Алексей Оракул (93644) 1 год назад
Коробка с гайками под рукой... Да и тупо, не ленитесь, мужики, поморгать дальним светом. А то беседуешь с таким "офонаревшим", а он тебе: "Не, мои фары не слепят. Никто не моргает".
Иногда едешь сзади кого-то метров на 200-300 отставая. А навстречу идиот с дальним. Уже меня слепит. А тот попутный что впереди- скромничает, хотя его то слепит гораздо сильнее. Моргаю- встречный переключается.
В ПДД что сказано? Многократным переключением ближнего и дальнего дать понять встречному, что он слепит...
Макар Мудрец (13769) 1 год назад
Незнаю, меня больше бесят любители ездить в автоматическом рижиме, зайчиков ловишь пока эта фигня среагирует...

А ещё заметил, что машины на led лампах в основном просто светят ярко, но не слепят, в отличии от идиотов, у которых галогенки не светят и они задирают фары... Вчера еду, на встречу едет такой идиот, левая фара бьёт прям в глаза, так этот олень ещё и моргает, хотя птф светят перед машиной на 10 метров, а ближний метров на 25-30, отстраивал всё на стенде, стг присутствует, дал ему пару вспышек дальним и олень на аварийках свернул на обочину=)
Madfish Просветленный (30550) 1 год назад
В ГИБДД пробовали обращаться?
Юрий СтепановУченик (100) 1 год назад
А смысл?
Похожие вопросы