Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любопытно а вам доводилось подставлять кого-либо в качестве наказания?

vkond94 Ученик (15), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (365430) 2 месяца назад
Нет, мне не солидно такое делать по отношению к себе
Остальные ответы
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (347821) 2 месяца назад
Помним уже все,про ваши розовые тапочки..Может что новенького уже придумаете?)
Алекс СимонМудрец (19206) 2 месяца назад
он не первый раз...
вот спасибо, а то Я повёлся )))
Александр Свободный Мыслитель (8560) 2 месяца назад
мы же не всегда следим кому и что говорим. Возможно, но стараюсь не быть таким же козлом как и те кто так поступает.
Леночка Писяева Гуру (4554) 2 месяца назад
Конечно. И не раз
vkond94Ученик (15) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Леночка Писяева Гуру (4554) vkond94, да уж...
vkond94Ученик (15) 2 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Леночка Писяева Гуру (4554) vkond94, бала 4 паходу
Серёжа Молодец Просветленный (39178) 2 месяца назад
Такие вопросы без фото??.. это дно...
Елена Майская Просветленный (33882) 2 месяца назад
нет
vkond94Ученик (15) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94, дак вы сами ж выноваты. Взяли б да домой обратно. И усе. А мать юмористка,молодец
Lana Профи (760) 2 месяца назад
к сожалению да, и не раз
бубибрунПросветленный (39272) 2 месяца назад
Злобная ты баба
Lana Профи (760) бубибрун, это в прошлом
бубибрун Просветленный (39272) 2 месяца назад
Всегда так делаю, если есть возможность
Люблю когда другим плохо
Высокий Оракул (56802) 2 месяца назад
Даже никогда бы такого вопроса не задал.потому,что и мысли в голове такой нет.Какие мозги - такой и человек.
Юлия )) Ученик (24) 2 месяца назад
Нету идеальных есть закон бумеранга а есть внутренняя кобра когда в твою сторону яд это происходит взаимно
Андрей Коновалов Мыслитель (8295) 2 месяца назад
Конечно, человек я злопамятный).