Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты хочешь чтобы Украину переименовали ? Тогда придумай и напиши новое название Украины

Борат Сагдиев Ученик (15), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Альберт Рахе Знаток (387) 1 месяц назад
Нахрена переименовывать?
Остальные ответы
cherry Знаток (291) 1 месяц назад
Руины
`Искусственный Интеллект (111078) 1 месяц назад
некорректно, их можно сделать везде... при желании, даже у тебя
Gos GosПрофи (504) 1 месяц назад
Cherry тварь
Дирижаболь Мудрец (12643) 1 месяц назад
Украинский автономный округ РФ
Майонезов Пельмень Кириллович Мудрец (11270) 1 месяц назад
Да когда вы уже изведётесь, грёбаные леваки. Слава России!
Игнат Арбатский Просветленный (40856) 1 месяц назад
Русь Древняя Православная. Без жидов президентов, сект, предателей, сатанистов, иноагентов, педерастов и прочего.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (146917) 1 месяц назад
Я хочу, чтоб её оставили в покое и мужчин российских тоже
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (114844) 1 месяц назад
Могу предложить тебе новую фамилию- Дурак.
Serena Искусственный Интеллект (209618) 1 месяц назад
Квартал 95;-)
p.s.а если без шуток , какая разница
Gos Gos Профи (504) 1 месяц назад
Украинская Советская Социалистическая Республика