
В бане все равны?))

СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (289225), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (317794) 1 год назад
Все равны как на подбор,
Только дядька Черномор,
Без трусов он всех милее,
Всех румяней и белее...
Полотенцем неприкрыт
Кое что огнем горит! :))
Остальные ответы
$ Мужчина Rich™ ♛ Оракул (51013) 1 год назад
За Базар принято в России отвечать!
Евгений К Просветленный (28785) 1 год назад
Легкого пара тебе )))) скоро вообще никто тут не будет вопросы задавать кроме модераторов
Nika Просветленный (20299) 1 год назад
нет ) прститутка не ровня хозяйке бани )))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253145) 1 год назад
Не успела про попку ответить))))Приветик Вов))
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (289225) 1 год назад
Приветик..отвечай здесь..)))
Олеся С@@@@@кова Высший разум (317794) СПАСАТЕЛЬ, а что там про попку было? :)
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (320388) 1 год назад
не понял ни хрена ты чО в бан готовишься где вапрос про начало попки
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (289225) 1 год назад
снесли...ссссуки..))
Дароф.)))
Зачем!!!!!!!! Оракул (91543) 1 год назад
как говорит опыт обязательно найдется тот кто ровней всех....
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109871) 1 год назад
ты упитаннее будешь выглядеть:-)
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (289225) 1 год назад
я вообще дрищь..
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109871) СПАСАТЕЛЬ, по сравнению с тобой я ващще то саксаул :-)
уШАСТЫЙ Оракул (66013) 1 год назад
Да нет там равенства никакого.
Толще, тоньше кто-то другого.
Все перед смертью только равны,
Там различия не видны.
А то, что сверху там над могилой,
К мертвым уже не приклеить и силой :-)
. . Просветленный (21217) 1 год назад
вообще, все голые равны)))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (95406) 1 год назад
Канэшно, равны, начальники моются в сауне.