Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу почувствовать что всё будет хорошо,но не могу.

Mr. September Мудрец (10601), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Оракул (85733) 2 месяца назад
Вспомните, когда Вам было хорошо, Вы чувствовали себя счастливым человеком. Вернитесь в то состояние..... тогда все получится.
Остальные ответы
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (29570) 2 месяца назад
А кто тебе сказал, что всё будет хорошо? Может, всё будет только хуже и хуже
Ася Ся Искусственный Интеллект (146557) 2 месяца назад
Нервы полечите. Пейте аптечный кипрей (иван-чай) в пакетиках для заваривания. Если есть возможность, через врача по рецепту купите антидепрессант.