Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интеллигент не станет бить женщину,

Людмила Искусственный Интеллект (390623), закрыт 1 месяц назад
потому что это как то не интеллигентно?
Дополнен 1 месяц назад
Здесь, что одни быдло собрались?
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (346041) 1 месяц назад
это в высшей мере не интеллигентно и не благородно
где их взять только интеллигентов этих
когда их в 17 году ещё расстреляли
Остальные ответы
Broshenii Nosok Мыслитель (5622) 1 месяц назад
Согласен, он попросит сделать это своего друга
Максим Шаманаев Ученик (191) 1 месяц назад
Разве не станет? Смотря какая женщина
Мистер Дудь Мастер (1587) 1 месяц назад
Женщина, инвалид, старик, ребёнок... Они обычно безобидны, они не станут рыпаться на тебя, ну только словами, дать сдачи на равных они не могут, а интелегенты бьют тока равных себе. И сразу бить их не стоит
ЛюдмилаИскусственный Интеллект (390623) 1 месяц назад
Вообще не станет. Мня ни разу не бил интеллигент.
Мистер Дудь Мастер (1587) Людмила, Меня тоже. Хоть я и мужчина. Но это всё потому, что бьют не интеллигенты обычно, а наоборот - интеллектов :)
Египетская Сила Мыслитель (7828) 1 месяц назад
Всех бы отхерачил , совсем уже зажрались
камиль Мыслитель (6749) 1 месяц назад
Нет не станет.сразу придушит и всё
AlisaRa Просветленный (20923) 1 месяц назад
Не интеллигент, а адекватный, уверенный в себе, со здоровой головой, разумный человек и среди интеллигенции бывает быдло.
Jane * Знаток (260) 1 месяц назад
Умный человек ответит словом или сделает выводы, развернётся и уйдёт, а дурак ,чуть что, руки распускает.
Луч света в темном царстве Просветленный (24565) 1 месяц назад
Нормальный человек никого бить не будет, только если есть угроза жизни, он будет защищаться
Елена Искусственный Интеллект (248585) 1 месяц назад
бить женщину будет только слабак и трус, который больше ни на что не способен,
от интеллигентности это никак не зависит
Дивергент Высший разум (1518544) 1 месяц назад
Станет. По ее просьбе. Если ей это нравится.