Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Материнство – это непрестанное и неомрачённое счастье?

Valeria T Высший разум (557978), закрыт 2 месяца назад
Особенно когда ребёнок ещё несовершеннолетний.
Лучший ответ
Сэди Рейнард Мыслитель (9465) 2 месяца назад
Редкостная чушь. А что, кто-то действительно так думает?
Valeria TВысший разум (557978) 2 месяца назад
Да бесчисленное множество. По крайней мере говорят и пишут, что так думают.
Сэди Рейнард Мыслитель (9465) Valeria T, ну, лицемерие еще никто не отменял.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (250459) 2 месяца назад
Это радостный труд, заботы и усталость, это надежды и мечты о счастливом будущем.
` Искусственный Интеллект (111418) 2 месяца назад
а это у кого как, у троих знакомых наоборот...
валера симаков Просветленный (23703) 2 месяца назад
Физиологически обусловленный геморой, не ощущаемый дамой но Колбасит ее не по детски, а ей как бы ничего, а что ее возрастное дитя выделывать начинает вабще жесть, сам возрастное дитя
Луч света в темном царстве Просветленный (29807) 2 месяца назад
Угу, особенно если родится мутант - инвалид. В петлю от такого счастья залезешь
Beverly Мыслитель (9321) 2 месяца назад
То то женщины повадились в окна выходить, не выдерживают непрерывного счастливого состояния.
владимир аганисьян Оракул (50696) 2 месяца назад
НЕЛЮБОВЬ К МАТЕРИНСТВУ - ЭТО СТРАШНОЕ СВИНСТВО