
Какие языки жестов вы чаще всего используете?..

Просветленный (34651), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Свободно владею РУССКИМ ЖЕСТОВЫМ ЯЗЫКОМ.
Вот читаю на нем свое стихотворение "МЫ БАБУШКИ"

Мы бабушки, ну что же
И возраст наш большой,
Но мы иных моложе
Отчаянной душой.

Компьютер нам по силам,
Доступен Интернет,
Мы письма шлем по «мылу» -
Для нас преграды нет.

Поездили по свету
В иные времена,
А нынче денег нету –
Не любит нас страна.

Любому ветерану
Сегодня трудно жить,
Билет не по карману,
Путевку не купить.

Но мы не унываем,
И слезы зря не льем,
О том, как выживаем
Частушки вам споем.

Мы бабушки, ну что же
И возраст наш большой,
Но мы иных моложе
Отчаянной душой.

А тут выступаю с серьезным стихотворением.

Briz ®Просветленный (34651) 7 лет назад
замечательный язык...спасибо )))
*@ Екатерина @ *Гений (86412) 7 лет назад
отличный ответ!! Достоин лучшего!!!
Остальные ответы
Типичную жестикуляцию во время речи в суде. Даже сам не замечаю.


Татьяна НужинаГений (90744) 7 лет назад
Первый жест- МЫ ЛЮБИМ ВАС! )))
А второй - фак...
Да и не только я использую! Полюбуйтесь!
Татьяна НужинаГений (90744) 7 лет назад
А Бог то ШЕСТИПАЛЫЙ. )))
смотря по обстоятельствам не все время же мир гадкий со средним пальчиком
Я тоже. . Преподавал жестовый язык оглохшим людям. .
Владею уж. .

ПЫСЫ У вас замечательный аватар и хорошие вопросы.
Пользуюсь великим и могучим русским жестовым языком. А еще иногда, как и все люди, употребляю общераспространенные народные русские жесты! :-)
Татьяна НужинаГений (90744) 2 года назад
На Мейл в Ответах убрали видео, тут о жестах удалили 6 или 7 видео и ответ испорчен http://otvet.mail.ru/answer/279366632