Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые скучают по детству своего взрослого самостоятельного ребёнка (детей)?

Valeria T Высший разум (557968), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Love Искусственный Интеллект (106726) 2 месяца назад
Я не скучаю, а наслаждаюсь, что я свободна теперь))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (250111) 2 месяца назад
Потому что приятно, когда есть о ком заботиться и грустно, когда ты уже не нужен.
валера симаков Просветленный (23704) 2 месяца назад
Ну производный эффект от материнства ,сама штото родишь узнаешь
Valeria TВысший разум (557968) 2 месяца назад
Родила в 1998 году, вырастила, поставила на ноги.
валера симаков Просветленный (23704) Valeria T, ну тебя не зацепило , а будь ты 1936 года было бы сколько угодно бытие определяет сознание
Черный Кот Искусственный Интеллект (101869) 2 месяца назад
сама хочу знать об этом
меня мать с этим задолбала
Arven Armen Оракул (61549) 2 месяца назад
потому что ребенок в это время близок к матери и выглядит миленьким
Оксана Красилова Профи (736) 2 месяца назад
Смотря, как. Либо ностальгия, либо чего-то самим не хватало в детстве. Многиев таком случае, воплощают свои детские желания на своём отпрыске. Проблема только в том, что это часто происходит с давлением. Возможно, ему это и не надо. Но опыт же был, значит, так хорошо, думает такой родитель. Вот так и получается, что занимаемся не тем, комплексы, психологические проблемы.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (180089) 2 месяца назад
Маленькие детки- маленькие бедки, подрастают детки- вместе с ними бедки.
Елена Искусственный Интеллект (249281) 2 месяца назад
потому что это безумное счастье, когда этот маленький, тепленький, любименький ребеночек, сидит у тебя на коленках, прижмется к тебе, а ты обнимаешь его и целуешь, рассказываешь сказку или просто о чем-то болтаешь
Ах, это так прекрасно!
Со взрослым уже так не получится