Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Короззия на теплообменнике АГВ

Олег Петрович Профи (847), закрыт 1 месяц назад
Добрый день!

При чистке АГВ обнаружилась коррозия на теплообменнике.
АГВ - Боринское.

Также, при старте котла после долгого простоя, образуется небольшая лужа, хотя потом, при штатной работе ничего такого.

Как считаете, прогорели водяные трубки? Или не так все страшно?

Спасибо!
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Кузнецов Просветленный (28162) 1 месяц назад
Нет это нормальное явление- образования конденсата, пока котел не выйдет в тепловой режим
Олег ПетровичПрофи (847) 1 месяц назад
а то что на фото?
Сергей КузнецовПросветленный (28162) 1 месяц назад
Нормально все это как раз от конденсата
Остальные ответы
ip Искусственный Интеллект (115115) 1 месяц назад
Газовый котёл при горении выделяет углекислый газ и водяной пар. И пара больше, чем СО2.
При контакте с непрогретой водой пар конденсируется на теплообменнике.
Чтобы этого не происходило, нужно проектировать систему отопления так, чтобы подача и обратка имели небольшую разницу температур. Идеально - около 10*С. Но при этом нужно и теплоотдачу от системы сохранить достаточную для любых морозов.
Если Вы готовы заниматься такой комплексной задачей, описывайте поподробнее систему. Может не всё так плохо, как может показаться.
Удачи.
AMIR Просветленный (29549) 1 месяц назад
лет так через 30 можно будет задуматься а до этого не стоит