Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бабушка и внук

DrujjeLuben Ученик (215), закрыт 2 месяца назад
Доброй день я Евгений мне 29 лет
У меня возникла проблема с бабушкой, она постоянно заходит ко мне в комнату когда я сплю голый или ей всегда нужно что то сказать когда я после душа или переодеваюсь и это ещё пол беды, один раз она зашла показать штаны и они были на ней и она показала какие что очень удобные и подняла футболку и обнажила грудь, я пытался как то намекнуть на то что грудь обнажилась и не смог скать, мне кажется она уже куку и может ей психолог нужен? Ей 71 год, если кто знает в г. Красноярск психотерапевта?
Дополнен 2 месяца назад
Подняла футболку что бы показать какая резинка удобная на штанах
Дополнен 2 месяца назад
Просто если она увидит меня голого она типа сразу отварачивается, а потом весь день ходит довольная, ставил я как то замок но он со временем сломался
Дополнен 2 месяца назад
Дедушки у нас нет мы живём одни
Лучший ответ
Fucho Sonoda Знаток (412) 2 месяца назад
Это не нормально, так что лучше сходить ей к психологу
Остальные ответы
Геля Снежная Оракул (79346) 2 месяца назад
Ты бы пожалел бабушку. У ней больше нет возможности молодое мужское тело увидеть, кроме как на внуке
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
Ну пусть в телевизоре смотрит ну не на мне....
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (298988) 2 месяца назад
А почему бы Вам не купить свою квартиру? В бабушкиной живешь?
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
Потому что я не так много зарабатываю что бы купить квартиру в ипотеку или даже снимать её у кого то, моя зарплата всего 14тысяч и подрабатывать не могу так как с 8 утра и до 8 вечера я на работе и один выходной всего
Irina PolyakovaИскусственный Интеллект (298988) 2 месяца назад
И Вам кто должен?
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
?
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
Поясните мне ваши ответы без смысла, у меня высшие образование и я работаю в офисе за копейки и не говорю что мне кто то что то должен!!!
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (298988) DrujjeLuben, И кто мешает работать не за копейки?
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
Я искал много работ и везде так оплачивают, я не виноват что везде так мало платят
Irina PolyakovaИскусственный Интеллект (298988) 2 месяца назад
Профессия какая? Что конкретно можешь? "Нести дальше и копать глубже"-оплачивается дешево. Везде. Всегда
Irina Polyakova, вам то какая разница?
Лада Углова Искусственный Интеллект (357386) 2 месяца назад
Съезжай от неё.
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
Было бы куда, я бы давно съехал
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199500) 2 месяца назад
Внуки старым бабушкам памперсы меняют, и не спешат выложить в интернет всё, что там увидели.
Как и бабушки, купающие и вытирающие попы внукам не пищат от увиденного и не делятся эмоциями с окружающими.
А у тебя явные отклонения, тролль.
Фотограф -любитель Просветленный (39887) 2 месяца назад
Явно на инцест подбивает.
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
Я думаю что это перебор, такого не бывает
Фотограф -любитель Просветленный (39887) DrujjeLuben, Еще как бывает!
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
Нет, этого не может быть, может она и сходит с ума но не настолько!
Фотограф -любитель Просветленный (39887) DrujjeLuben, Может с головой что-то, судя по возрасту.
Anny Просветленный (24284) 2 месяца назад
У людей поколения бабушки часто стерты границы личного пространства. Ваш случай - далеко не единичный. Объяснить что-то подобным людям невозможно, единственный выход - съехать от нее. Или терпеть.
DrujjeLubenУченик (215) 2 месяца назад
Так может её к психотерапевту сводить?
Anny Просветленный (24284) DrujjeLuben, Не поможет. Это, скорее всего, не псих.расстройство, а такое воспитание+старость. Хотя, если хотите, сводите (если она согласится).
Александр Шустов Просветленный (37008) 2 месяца назад
Если сломался замок, поставь задвижку или засов, чтоб закрывалось изнутри.
Виктория Знаток (315) 2 месяца назад
У пожилых людей бывает так, что они уже просто прекращают видеть в ноготе что-то выходящее за рамки приличия. Психолог возможно был бы не плох, но наврядли с этим что-то можно сделать. Сложная ситуация
Швейгерт Дормидонтович Мастер (2164) 2 месяца назад
засади ей сделай приятное старушке
Анtонимус АнонимусовМастер (1344) 1 месяц назад
да,_и_бабушке_приятно_и_ему_за"№%съ_:-),_вообще_это_реализация_фантазий_какая-то,_не_понимаю_в_чём_проблема,_к_тому_же_у_язычников_инцест_это_нормалъно_:-).
А-ова Мудрец (15145) 1 месяц назад
пора сепарироваться