Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стала заедать внутренняя задвижка двери. С такой конструкцией можно решить только полным разбором?

Прост Александр Просветленный (31144), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171873) 1 год назад
не видя перед носом сложно давать советы.
Остальные ответы
1984 Просветленный (38990) 1 год назад
пробуй починить молитвой
Прост АлександрПросветленный (31144) 1 год назад
Это нужно попа вызывать
1984 Просветленный (38990) Прост Александр, а у тебя что ли попы своей попы нет?)))
1984Просветленный (38990) 1 год назад
ну или напильником чутка подрихтовать тружиеся части (если видно что и чутка)
Прост Александр Просветленный (31144) 1984, уже пробовал, немного поработало
Kotti Yang Искусственный Интеллект (133394) 1 год назад
Похоже, что твоя дверь делалась как и всё в современном мире: для того, чтобы её потом выкинуть и купить новую, а не чинить. ))
Прост АлександрПросветленный (31144) 1 год назад
Да, на винтах не догадались сделать. Хотя не самая дешевая.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (133394) Прост Александр, это на какие-то пломбы похоже. Даже не могу представить, чем их выковыривать. Наверное специальный инструмент нужен. Или там есть какой-то секрет, где вся эта конструкция разбирается. В любом случае придётся вызывать мастера.
ЛО-М Оракул (76564) 1 год назад
а фундамент то прочный,а то это тоже влияет если идёт перекос двери !
Прост АлександрПросветленный (31144) 1 год назад
Норм там
ЛО-М Оракул (76564) Прост Александр, ну ну
ЛО-МОракул (76564) 1 год назад
ну явно подвижка идёт неужель не понятно