Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не правда ли?

Владимир Шувалов Оракул (51884), закрыт 2 месяца назад
Крот роется в земле... и не знает, как выглядит солнце!
Люди роются в земных проблемах... от того и не знают как выглядит счастье!
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2209652) 2 месяца назад
Люди часто не замечают своего счастья,пока не потеряют его.
Остальные ответы
Царь и Бог Оракул (97581) 2 месяца назад
А что такое счастье? ведь это крайне устаревший термин.
sh toПросветленный (21748) 2 месяца назад
Это приближение к "предполагаемым благам", а уныние это отдаление от них или приближение к скорбям.
Владимир ШуваловОракул (51884) 2 месяца назад
Для меня это не термин, для меня это существующая реальность
игорь ореховский Искусственный Интеллект (454058) 2 месяца назад
Если люди не знают небесного , значит им ещё и не нужно знать , Богу виднее куда жизнь каждого человека направить
разработчик внп Мыслитель (6094) 2 месяца назад
шиза
dodj kareraУченик (111) 2 месяца назад
ты че школьник, я тебе щас пи3дак начищу
разработчик внп Мыслитель (6094) dodj karera, тебе пора в литаргический сон, пенсия
Mamay Высший разум (187717) 2 месяца назад
Да, люди обычно в суете сует.
Бранибор Оракул (62669) 2 месяца назад
у вас огорода никогда не было что ли, крот регулярно вылазит из земли и приносит много вреда снаружи, аналогия не уместна
родион рубцов Мастер (1098) 2 месяца назад
когда читаю такие вопросы, аж тепло на душе становится. вспоминаю бабушку, она была прекрасным человеком. и она тоже любила подобные выражения)
Amogus Гуру (3729) 2 месяца назад
Люди представляют "счастье" по своему
Lizaweta Tailasheva Гуру (3277) 2 месяца назад
Да, настоящее счастье узнаешь только тогда, когда начнёшь помышлять о горнем.
Владимир ШуваловОракул (51884) 2 месяца назад
Не понятно
Lizaweta Tailasheva Гуру (3277) Владимир Шувалов, слово " горнее" означает высшее, небесное. Наш Создатель является счастливым Богом. Поэтому Он источник счастья.
Capjack Гуру (2813) 2 месяца назад
Все зависит от общества, которое окружает
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256941) 2 месяца назад
Можно спорить: "счастье" это ЧУВСТВО... человеческое чувство. Мы знакомы с ним не из описаний данных нам инопланетянами, а из ЛИЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ. Другими словами: если чувство счастья неведомо лично вам, то это ваши персональные проблемы, не нужно обобщать. ;-)
Катрин Профи (569) 2 месяца назад
Вспомнился анекдот про пьяного мужика и полицейского)
Идёт полицейский(П) по улице и наблюдает картину, как пьяный мужик(М) шатаясь шарится под фонарём.
П: - Мужчина, Вы что-то потеряли? Вам помочь?
М: - Да! Ключи у подъезда потерял, найти не могу.
П: - Эммм… Так если у подъезда потеряли, чё под фонарем-то ищите?
М: - А тут светлее.
richard k Оракул (87583) 2 месяца назад
"Жили книжные дети, не знавшие битв, изнывая от мелких своих катастроф..."
В. Высоцкий
лена лена Знаток (354) 2 месяца назад
В значительной степени выбор зависит от нас счастливы мы или нет. Счастье - это процесс, это не конечная остановка, а путь.Когда человек говорит: "Я буду счастлив, если...", он, по сути, откладывает свое счастье на потом.Над счастьем надо работать.
Фотограф -любитель Просветленный (39887) 2 месяца назад
Большинство людей вообще редко смотрят выше горизонта.
Владимир Мыслитель (8216) 2 месяца назад
Я не согласен! Счастье, как и здоровье, у каждого своё. Поэтому каждый судит о счастье , или здоровье другого исходя из собственных ценностей или ощущений Помню песенку из м/ф "Летучий корабль" И там у каждого персонажа было своё понимание счастья :
- Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
Котик - мурлыка, муж работящий,
Вот оно счастье - нет его слаще!