
Чем заменить медовый месяц?)

ЭЛИНА Мудрец (10000), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (11694) 2 месяца назад
Винипух вам этого не простит))))
Остальные ответы
Upupa epops Оракул (50028) 2 месяца назад
Месяцем на сахарозаменителях.
Фантом Оракул (71630) 2 месяца назад
Домашним уютом!)
ЭЛИНАМудрец (10000) 2 месяца назад
Мяв))
Фантом Оракул (71630) ЭЛИНА, я уж давно уловил...)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2180474) 2 месяца назад
Неделей на Мальдивах
Хорошего вечера
ЭЛИНАМудрец (10000) 2 месяца назад
Взаимно)
Koteich Просветленный (28341) 2 месяца назад
Зачем его заменять. Он пусть так месяцем медовым остаётся, редко в жизни он даётся! ))
Wit Оракул (52327) 2 месяца назад
Его лучше не заменять. Наверное правильнее было спросить -"Что можно заменить на медовый месяц"?
Anny Просветленный (25871) 2 месяца назад
Клубничным месяцем. Или банановым ))
Selena Оракул (73492) 2 месяца назад
Золотой банковской карточкой
Валерий Просветленный (42909) 2 месяца назад
НЕ ЗНАЮ... НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - ЧАЩЕ ПОДМЫВАЙСЯ!