Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая народность сегодня представляет потомков Чингисхана?

Никита Федоров Мудрец (10623), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Последовательность действий Знаток (275) 2 месяца назад
Их много. Он оставил свой след везде. Но точно можно сказать про казахов, узбеков, монголов.
Gos GosПрофи (504) 2 месяца назад
Фашист!!!
Последовательность действий Знаток (275) Gos Gos, где?!
Остальные ответы
Дмитрий Шнайдер Мудрец (12096) 2 месяца назад
На самом деле никакая. Многие пытаются примазаться к его славе, но до сих пор не ясно к какому он, по современным меркам, принадлежал этносу.
Ильяс Мастер (1187) 2 месяца назад
Как то учёные подсчитали 16 млн. челов
сейчас его потомки, от Китая - Юга Европы
в основном конечно Средняя Азия
In Plain Sight Искусственный Интеллект (117761) 2 месяца назад
Никакая. Потомов Чингис-хана (с родословными) по всей Азии полно, поскольку они когда-то правили от Персии до Китая...
Antonio Просветленный (43184) 2 месяца назад
Все современные тюркские народы южной Сибири (тувинцы, алтайцы, хакасы, шорцы), но и якуты (саха-ураанхай),которые жили на Севере Монголии...
Scully Просветленный (33528) 1 месяц назад
Судя по ему имени - Тэмүүжин - то он монгол. А самая близкая к монголам нация буряты.