
Можно ли чьи то персональные данные распространить самой себе?

Name Профи (963), закрыт 2 месяца назад
И что входит в персональный данные, например я знаю как зовут по фамилии человека его имя..
Лучший ответ
Давид Гаспарян Мастер (1292) 2 месяца назад
что значит "распространить самой себе"?
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Меня обвинили на работе что я распространила данные одного гостя самой себе и за это уволили ,ссылась на то что если я не подпишу бумагу о расторжении трудового договора то пойду под суд и в прокуратуру
Давид Гаспарян Мастер (1292) Name, вы не можете распространить данные сами себе, это перечит здравому смыслу. Для того, чтобы обвинить вас в чём-то, обвинитель должнен доказать сам факт распространения этих данных (скриншот переписки, поста в соц сети или любого другого метода передачи данных) в которых вы намеренно передали личную информацию клиента третьим лицам. в противном случае в суд можете подать вы на работодателя)
Остальные ответы
Manera Мудрец (16459) 2 месяца назад
Основные персональные данные - это ФИО, дата рождения, данные паспорта, СНИЛС,адрес, телефон,Эл почта. Персональные данные могут быть переданы, просмотрены или обработаны только с согласия владельца этих данных. ФЗ 152 О персональных данных.
Xzaza Ученик (135) 2 месяца назад
Нельзя. Надо его согласие.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
А как понять что я что то распространила?
a5tolfo Знаток (256) 2 месяца назад
Если ты сама себе отправишь, то можно, но при условии если они не попадут в чужие руки, а по закону нельзя распространять чужие данные без согласия!
NameПрофи (963) 2 месяца назад
А как понять что я что то распространила?и что идет под чужими данными?
a5tolfo Знаток (256) Name, Имя Фамилия, адрес, номер телефона, данные паспорта, карты и т д и т.п
occult pig Просветленный (28011) 1 месяц назад
можешь
правда всего раз
потому что дальше случится уголовная ответственность по ст. 137 УК РФ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129824) 1 месяц назад
можно открыть чужую б. карту, и тебе ей пользоваться