Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, "откусит" ли Польша кусок от Украины? Если да, то что на это скажут другие страны?

Алексей Сергеев Мыслитель (5724), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кузьмич Гуру (4380) 2 месяца назад
ТАСС уполномочен заявить:

Если и откусит, то подавится
Мир в экономикеМыслитель (7993) 2 месяца назад
пока только совок давился)
Остальные ответы
Тоник Искусственный Интеллект (164425) 2 месяца назад
Как бы нам Китай чего не откусил.
Алексей СергеевМыслитель (5724) 2 месяца назад
Вы действительно этого опасаетесь или...?
Тоник Искусственный Интеллект (164425) Алексей Сергеев, насколько я вовлечён? Мне жить в этой стране.
Иван РуденкоМудрец (17457) 2 месяца назад
Как это не печально, но обязательно "откусит". Только ему ещё из Кремля будут куски пожирнее подкладывать.
Ну как "свод Фердынского" подарили, так и сейчас будет.
Alikhan ZhankinПросветленный (44503) 2 месяца назад
Не сцы! Китаю от РФ нужны только дешёвые ресурсы, а из своих тропиков/субтропиков jopu морозить в тайге у них дураков нет. На вахту тока в Россию пахать приезжают самые бесправные китайцы = чернота.
Мир в экономикеМыслитель (7993) 2 месяца назад
у Китая своих проблем навалом. ему бы самому не развалиться
Тоник Искусственный Интеллект (164425) Мир в экономике, война хорошо нивелирует внутренние проблемы, что мы сейчас и наблюдаем.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (568660) 2 месяца назад
уж как в вашингтоне договорятся. но покуение на территорию Укаины Москва не может считать покушением на своё.. и врядли буде применять крайние меры
Алексей СергеевМыслитель (5724) 2 месяца назад
Здесь все будет зависеть от того, кто первым украинскую территорию западнее Киева объявит своей и подтвердит это государственным актом.
FuunyNameЗнаток (400) 2 месяца назад
на пенсии жизнь совсем скучна?
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (149688) 2 месяца назад
Запад Украины чьим только не был..
был Польским,потом Царская Россия - подарок Украине
ян вовкПросветленный (28420) 2 месяца назад
Это что "подарила" Украине Царская Россия ?
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (149688) ян вовк, Конечно , гугли историю
ян вовк Просветленный (28420) 2 месяца назад
Польша уважает суверенитет и территориальную целостность всех стран - соседей.
Алексей СергеевМыслитель (5724) 2 месяца назад
О как!
То-то они бредят мечтой "от моря и до моря" и готовят уже сейчас почву.
ян вовк Просветленный (28420) Алексей Сергеев, этим бредят больше в РФ такие шовинисты как ты. Непонятно только с какой целью.
Алексей СергеевМыслитель (5724) 2 месяца назад
А давайте подождем. Я предпочитаю на современный политический раздрай смотреть со стороны.
Вот и посмотрим, откусит Польша или нет...
Алексей Сергеев, конечно посмотрим.
Леонтий РомановскийИскусственный Интеллект (149688) 2 месяца назад
Хорошая шутка..она спит и видит в свои пенаты запад Украины
раньше это была их территория !
химселфФренд Просветленный (26404) 2 месяца назад
аа румыния и белград вообще не в теме если белград
sherlock holmes Оракул (62707) 2 месяца назад
Так же как Татария от Башкирии..если в Москве скажут..
Если в Вашингтоне скажут..
Да и в принципе, идиотов там нет.
P/S Что то много разумных людей сейчас здесь..То ли так совпало,
то ли эра всеобщего поумнения наступила
Иван РуденкоМудрец (17457) 2 месяца назад
Так же как и Чечня от Ингушетии...
Времена нынче кусачие.
Вот только бодливой корове, Бог рога пообломал.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (239120) 2 месяца назад
Они сами попросятся к полякам))
Алексей СергеевМыслитель (5724) 2 месяца назад
Это возможно, но как акт отчаяния, не согласованный, как положено по Конституции, с народом.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (239120) Алексей Сергеев, а не важно, в какой форме это будет. Украина, как государство, себя изжила.
Граф Дуку Искусственный Интеллект (174043) 2 месяца назад
Разве Калининград к которому проявила интерес Польша находится в Украине ?
Алексей СергеевМыслитель (5724) 2 месяца назад
Калининград ни разу не станет польским, поскольку это не ее земля, а бывшая немецкая.
Немцы им за такие хотелки яйца польские отрежут.
Граф Дуку Искусственный Интеллект (174043) Алексей Сергеев, Ага Данциг останется немецким ? Теперь это Гданьск ., Кенигсберг - на очереди .
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (250160) 2 месяца назад
Очень вероятно. Причем, при попустительстве Киева. На последней стадии СВО. Как хлопнуть дверью. Другие страны НИЧЕГО не скажут. Двойная мораль.
Алексей СергеевМыслитель (5724) 2 месяца назад
Если это и произойдет, то неконституционным путем. Поскольку протащить такое решение официально по Конституции им будет некогда.
Но разве неконституционные действия кого то на Западе остановят...
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (250160) Алексей Сергеев, Все так.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (134227) 2 месяца назад
нет для бандерлогов Западной Украины быть тихо передавленными поляками за Волынь и грехи их национальных хероев тоже перспектива не лучше
steam_old_engineПросветленный (20356) 2 месяца назад
Их никто не спросит
perplexed Оракул (79862) 2 месяца назад
что они враги себе? Если исходить из ситуации, они скорее присматриваются к кёнигсбергу и ждут ошибку белорусов.
Алексей СергеевМыслитель (5724) 2 месяца назад
Кениг - немецкий город (бывший), поляки на него не смогут позариться.
perplexed Оракул (79862) я википедию почитал, там были исторические моменты. Запутинцы же любят исторические моменты?
Alya Оракул (55388) 2 месяца назад
нет - украину сожрало нато
steam_old_engine Просветленный (20356) 2 месяца назад
Всё будет очень хорошо обставлено - "Ввод сил поддержания порядка" или что-то наподобие. Протестовать никто не будет и России эти территории в любом случае не нужны. Сколько хлопот они доставили в послевоенные годы
валера симаков Просветленный (23701) 2 месяца назад
Нафиг им бандиты у них своих хватает Волынская резня чего стоит
Чингачгук Зелёный Змей Искусственный Интеллект (117377) 2 месяца назад
Черчиль был прав только в одном - он назвал Польшу "Гиена Европы". Эти шляхи, стоящие у власти (без коммунистов), всегда жадные до территорий и одержимы манией величия. Надо ещё в очередной раз разделить Польшу навсегда, и навсегда покончить с этим шляхтецким дерьмом. Но они и из-за границы срать будут, пример тому недавно сдохший потомственный уродец бжезинский.
Никита Кобелев Мудрец (12078) 2 месяца назад
Будет интересно думаю, западэнцы получат по полной от поляк))