
посидела я тут с Муслимом Магомаевым.. в одной песочнице

Гол Кипер Просветленный (21382), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
aleks Просветленный (35654) 2 месяца назад
и пошла посыпать тротуар
Гол КиперПросветленный (21382) 2 месяца назад
йопаныйжестыд )))
aleksПросветленный (35654) 2 месяца назад
и тебя туда же
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2336650) 2 месяца назад
Воскресенская тебе все показалось.
Гол КиперПросветленный (21382) 2 месяца назад
тока чорт заводит снова колесо
Андрей Сидоров Оракул (59889) 2 месяца назад
точно в песочнице ..?
Гол КиперПросветленный (21382) 2 месяца назад
я так ждала тебя Вова
Мазаюшка Высший разум (360421) 2 месяца назад
.. и поняла откуда тут песок.
Гол КиперПросветленный (21382) 2 месяца назад
я фсё поняла, уважаемый, бля
Elena Оракул (87523) 2 месяца назад
а ту песочницу потом снесли ))
Гол КиперПросветленный (21382) 2 месяца назад
вот мой час настал
Злой Высший разум (11225630) 2 месяца назад
С тех пор питаюсь куличиками
ТГ Искусственный Интеллект (464222) 2 месяца назад
неужели голос только сейчас прорезался
Счастье Искусственный Интеллект (239981) 2 месяца назад
Так покрась волосья, какие проблемы)))
Свободный Как Птица Высший разум (484324) 2 месяца назад
Это чего... Вот я два раза с Михаилом Евдокимовым за ручку здоровался. Губернатор Алтайского края Александр Суриков мне лестницу принёс и держал пока я работал. Мэры, генералы ФСБ, мне чай наливают, а женщины остаться пожить предлагают
..одна из последних романтикоv)) Мудрец (16763) 2 месяца назад
Ну всё,прославитесь теперь на весь мир))
❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6517750) 2 месяца назад
Каждый из нас мечтает вернуться в детство, вам повезло чуть больше всех)