Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Родители переводят из съемной квартиры в общежитие, что делать? Я не хочу.

Лера Пастак Ученик (105), закрыт 1 год назад
Всем хорошего вечера, кто читает.
Мне 19 лет, я студентка 2 курса.
У меня сложилась очень неприятная ситуация в жизни. У меня умер отец, и теперь в семье тяжёлая финансовая ситуация, работает только мама. И теперь она не может позволить себе, снимать для меня квартиру. (родители сняли для меня однушку). И после нового года мне придется переехать в общагу. (оплата дана за декабрь).
Но проблема заключается в том, что в апреле возвращается из армии мой парень, а я предложила ему после дембеля, переехать жить ко мне. Я рассчитывала на то что после армии, мы будем жить вместе. А теперь всё обломалось, потому что быть рядом с парнем у меня не получится. Так как в общагу никого не пускают и к тому же со мной будет жить девочка в одной комнате. А если парень снимет для нас квартиру, то я тоже не смогу жить с ним ибо, моя мама будет платить за общагу и я обязана буду там жить ибо если я буду жить у парня и не появляться а общаге, управляющие передадут моему куратору и куратор позвонит маме и скажет что я не нахожусь в общаге. Меня мама убьёт если узнает что я живу с парнем, и к тому же она заплатит за общагу а жить в ней я не буду. И летом мне тоже придется уехать домой, так как наступят каникулы. А тратить деньги на маршрутку в оба конца чтобы просто погулять пару часиков с парнем, мне тоже никто не даст
Мне хочется плакать, я так сильно ждала своего с армии, мне так хотелось быть с ним всегда рядом, жить с ним. А теперь все мои планы обрушились, что мне теперь делать. Я люблю его и хочу быть с ним после дембеля.
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (97352) 1 год назад
найди старого мужика с квартирой
Остальные ответы
Просто Артем Профи (654) 1 год назад
Скажи что тебе уже больше 18 и ты сама все решаешь в своей жизни!
Coyote 228 Мастер (2286) 1 год назад