Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Родители переводят из съемной квартиры в общежитие, что делать? Я не хочу.

Лера Пастак Ученик (105), закрыт 1 год назад
Всем хорошего вечера, кто читает.
Мне 19 лет, я студентка 2 курса.
У меня сложилась очень неприятная ситуация в жизни. У меня умер отец, и теперь в семье тяжёлая финансовая ситуация, работает только мама. И теперь она не может позволить себе, снимать для меня квартиру. (родители сняли для меня однушку). И после нового года мне придется переехать в общагу. (оплата дана за декабрь).
Но проблема заключается в том, что в апреле возвращается из армии мой парень, а я предложила ему после дембеля, переехать жить ко мне. Я рассчитывала на то что после армии, мы будем жить вместе. А теперь всё обломалось, потому что быть рядом с парнем у меня не получится. Так как в общагу никого не пускают и к тому же со мной будет жить девочка в одной комнате. А если парень снимет для нас квартиру, то я тоже не смогу жить с ним ибо, моя мама будет платить за общагу и я обязана буду там жить ибо если я буду жить у парня и не появляться а общаге, управляющие передадут моему куратору и куратор позвонит маме и скажет что я не нахожусь в общаге. Меня мама убьёт если узнает что я живу с парнем, и к тому же она заплатит за общагу а жить в ней я не буду. И летом мне тоже придется уехать домой, так как наступят каникулы. А тратить деньги на маршрутку в оба конца чтобы просто погулять пару часиков с парнем, мне тоже никто не даст
Мне хочется плакать, я так сильно ждала своего с армии, мне так хотелось быть с ним всегда рядом, жить с ним. А теперь все мои планы обрушились, что мне теперь делать. Я люблю его и хочу быть с ним после дембеля.
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (97352) 1 год назад
найди старого мужика с квартирой
Остальные ответы
Просто Артем Профи (654) 1 год назад
Скажи что тебе уже больше 18 и ты сама все решаешь в своей жизни!
Coyote 228 Мастер (2286) 1 год назад
Сама на шее у мамки и еще своего ебаку захотела посадить на неё, позор
Пауль Паулес Гуру (2678) 1 год назад
найди работу и снимай квартиру за свои деньги, а когда придёт парень пускай он платит
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (204367) 1 год назад
Деточка... Тебе 19, а не 5.
Иди работай и живи в квартире. И с какого перепуга ты решила ещё и мужика своего притащить в квартиру? Ты там кто? Никто. Квартира чужая. Не ты её оплачиваешь
ЛюбимкаПросветленный (37591) 1 год назад
Правильно. И хозяева выгонят двоих без доплаты
ilana moses Искусственный Интеллект (252390) 1 год назад
расскажи все матери. начни подрабатывать и помогать матери. в 19 лет можно уже повзрослеть. правда тролли не взрослеют.
alafira Искусственный Интеллект (211786) 1 год назад
Вечернее+работа=квартира с оплатой пополам с мамой.
Саша Якуш Мыслитель (7032) 1 год назад
Зачем стремиться к совместному сожительству в 19 лет? Наедитесь вы еще этой бытовухи.
Не будить Оракул (79462) 1 год назад
Одни хотелки. Никакой ответственности и чувства долга по отношению к матери.
Степан Искусственный Интеллект (393601) 1 год назад
А что делать маме ? Жить на работе ? на какой из них ?
anaida Искусственный Интеллект (263158) 1 год назад
ну так оплачивай сама свою съемную.... чем проблемы то?
Сергей Кузнецов Просветленный (49941) 1 год назад
А в чем проблема то? Вот вернётся он из армии, если отношения у вас сохранятся, что не факт, то он снимает квартиру, вы проводите разговор с матерью на тему переезда к парню и передаёте. Что сложного то?
n. Искусственный Интеллект (425889) 1 год назад
Будете оба работать и снимать квартиру, ты совершеннолетняя
Можешь уже сейчас искать работу после учебы или подработку и копить деньги
Всегда надо рассчитывать только на себя
стрекоза Искусственный Интеллект (195460) 1 год назад
19 лет, а рассуждаете как 14 -летняя. Руки, ноги, голова есть. Почему ждёте подачек? Будете подрабатывать, снимать жильё, только предохраняйтесь, а то учёба "накроется"
ЛиНик Искусственный Интеллект (208823) 1 год назад
Так замуж пусть берёт. Вряд ли уч. заведение будет отслеживать где вы живёте. А мама так и так узнает про сожительство.
Татьяна ТИП Просветленный (41019) 1 год назад
Я хочу, я хочу... А хочет ли парень твой... Спокойно живи в общежитии, а как сделает он тебе предложение, найдет квартиру и будете жить вместе. Мама плохого не посоветует.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (215056) 1 год назад
Когда станете сами зарабатывать с парнем и купите свой дом, квартиру. Вы сейчас студентка. Многие подрабатывают, учась на вечернем или заочном. Многие жили в общежитиях. Вы на втором курсе. Впереди несколько лет учёбы. Много нужно денег. Не хорошо сидеть на шее мамы. Нужно самой шевелиться-зарабатывать.
Love Искусственный Интеллект (115124) 1 год назад
Ну ты и усложнила всё)) во первых неизвестны планы парня, во вторых ты никому в общаге не нужна, главное плати, в третьих нельзя так вешаться на мужчин.
Любимка Просветленный (37591) 1 год назад
Вам 19 лет. У вас - своя дорога.
Похожие вопросы