Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Провода, которые над троллейбусом или поездом, бьют током? Они оголены?

why ask Просветленный (21907), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ж. Николай Мастер (1060) 1 месяц назад
Попробуй, руками, желательно без перчаток.
Остальные ответы
Butch Alexin Просветленный (27296) 1 месяц назад
конечно, а то как бы ехал троллейбус?
why askПросветленный (21907) 1 месяц назад
А как телефон заряжается? Провода же в оплётке
Butch AlexinПросветленный (27296) 1 месяц назад
так токоприёмник едет по оголённым проводам, а не по оплётке.
Телефон на концах тоже оголён, где подключается тайп си или юсб
СтрикулистОракул (67086) 1 месяц назад
Провода бьют током. Причем смертельно!
Saint II Оракул (91036) 1 месяц назад
Убьет, при чем так эффектно одежда еще вспыхнет
Сухимилё Искусственный Интеллект (110026) 1 месяц назад
Они не просто бьют, они поджаривают до хрустящей корочки. Да, оголены.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (222771) 1 месяц назад
Только если дотяешся до них с земли, а висеть на нем можно без проблем.
И даже на ЛЭП-500КВ
Dmitry Искусственный Интеллект (521405) 1 месяц назад
Оголены, иначе как же токосъёмник будет с ними контачить?
Если прикоснуться - то не просто бьют, а качественно убивают. Троллейбус - 600 В, электропоезда - 3000 и 27000 В.
СухимилёИскусственный Интеллект (110026) 1 месяц назад
3000 В - это уже небольшая чрезвычайная ситуация на линии, хотя работать пока и можно, но грузовые поезда в большую горку уже не затянуть. Номинал 3600 В.
Это так, для справки.