Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас выше НОЛЯ или ниже НОЛЯ?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (503030), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
-2
Лучший ответ
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103317) 1 месяц назад
выше,
заморозки бывают только ночью несколько раз в году.
Остальные ответы
Чаклс Дормидонт Знаток (298) 1 месяц назад
У мен icq в 65 раз больше ноля
SkyPrinceОракул (66448) 1 месяц назад
65*0=0
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445307) 1 месяц назад
У нас следующая неделя будет +15+17 градусов.
б б Оракул (67801) 1 месяц назад
У нас потепление, уже -18