Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Были ли в СССР в продаже югославские продукты?

Ivan Buldiygin Ученик (1), закрыт 2 недели назад
Были ли в СССР в продаже югославские продукты
Лучший ответ
FILIN-VP Оракул (99578) 1 месяц назад
продуктов не помню, а вещи кое-какие продавались
Остальные ответы
Мы Александр Профи (835) 1 месяц назад
Только туфли цебо были югославские
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (222771) 1 месяц назад
В москве в магазине Ядран.
Даже в Сергаче в 1980-х +
было все завалено югославской жвачкой в форме сигаретных пачек. В Новосибирске правда гдето в 1984 было много юговских сигарет Оскар и Хорватия вместе с болгарскими, но уже после того как начали отходить финские Мальборо, Винстон и Пэлл мелл.
Много было всяких игрушек. До сих-пор даже где-то валялся водяной пистолет под кольт-45 со сменным контейнером с водой вставляемым в рукоятку.
ЛиНик Искусственный Интеллект (200271) 1 месяц назад
Был не постоянно/редко чернослив( в пачках, по--моему)--хороший такой.
Андрей ВасильевМудрец (18111) 1 месяц назад
были еще вина и помню специи вроде
РК(Кто там шагает правой?) Высший разум (112667) Андрей Васильев, был такой ликёр - Domevit,вкусный,но с выраженным дымком.
Левый Патриот за Лукашенко Просветленный (20640) 1 месяц назад
Продуктов в СССР было своих достаточно. Были хорошо развиты сельское хозяйство и пищевая промышленность
ЕленаИскусственный Интеллект (249484) 1 месяц назад
Ха-ха...Особенно это было заметно в магазинах не Москвы и не Ленинграда. Пустые полки...в лучшем случае - банки с березовым соком или морской капустой.
Левый Патриот за Лукашенко Просветленный (20640) Елена, а это уже были проблемы логистики и реализации, а не производства
Vitali ВиталийПросветленный (41303) 1 месяц назад
хватит врать, маразматики, я за 30 лет в совке ни разу не поел нормально
Хатуль МаданПросветленный (37061) 1 месяц назад
Насмешил. А почему из ярославской, тульской и других областей люди ездили в Москву закупаться маслом сливочным, колбасой, мясом?
В Саратове вообще жопа была с едой.
А талоны на сахар, табак и водку были даже в Москве. В Саратове были талоны на стиральный порошок! одна пачка в квартал.
КостяИскусственный Интеллект (195841) 1 месяц назад
Ну зачем же ты так врëшь? Не было в магазинах ни кур нормальных ни консервов, ценилось всë венгерское (куры, корнишоны в банках) и болгарские всякие томатные пасты, соки..
РК(Кто там шагает правой?)Высший разум (112667) 1 месяц назад
Целых пять ненавистников "совка" набежало.
А ответ дать хватило духу лишь у одного из них!
Serena Искусственный Интеллект (209618) 1 месяц назад
Продукты питания не помню , а вот обувь была хорошая, особенно резиновые сапоги с "валенком" , незаменимая вещь на наше межсезонье и при этом яркие красивые, а не унылые резиновые советские резиновики. Я с удовольствием их носила , были жёлтые и красные у меня.
А я и сейчас бы их купила , они намного лучше культовых нынче Hunter.
фотка не моя, нашла в тырнете
Frau Messer Просветленный (49735) 1 месяц назад
Помню ветчину прессованную в банке, желе в ведерках. Но все это "доставали", в магазинах не стояло
Vitali Виталий Просветленный (41303) 1 месяц назад
Помню, в Воронеже выбросили в продажу югославское мыло, по два куска на руки. Так меня уломали стояьт в огромнейшей очереди битый час, чтоб сестре моего друга, который тоже стоял, удалось купить аж 6 кусков! И такая порнография была везде в нищем совке.
a v Искусственный Интеллект (278111) 1 месяц назад
Были. Странно, что никто не вспомнил приправы и концентраты Podravka :)
Вегета вроде и посейчас продаётся
Чьё Чья Искусственный Интеллект (161415) 1 месяц назад
Я только сигареты югославские помню. Хотя никогда не курил. Вообще, СФРЮ хоть и соцстраной считалась, но в СЭВ (экономический союз соцстран) не входила. Поэтому если что и продавалось, то не в каждом магазине, как болгарские консервированные голубцы, фаршированные перцы и т.п., поставляемые в рамках СЭВ.
Dmitry Искусственный Интеллект (521405) 1 месяц назад
Продукты питания - что-то не припоминаю. А вот югославская обувь и югославская мебель были, причём пользовались высоким спросом и были дефицитом, который нельзя было просто так пойти и купить, нужно было "доставать".
Лесник Мудрец (19375) 1 месяц назад
Помню только пакетики с сухим бульоном а одежду продавали,у меня сохранился костюм-тройка,шерсть.