Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно быть такой красивой?

Виктор Конов Ученик (131), закрыт 2 месяца назад
Как можно быть такой красивой?
Лучший ответ
александр гусев Мастер (1780) 2 месяца назад
От природы, хорошей косметики, здорового образа жизни, желаний человека и состояния психики. Может от любви!
Остальные ответы
. Мудрец (14057) 2 месяца назад
За бабки Роналду
Виктор КоновУченик (131) 2 месяца назад
тут природная красота
. Мудрец (14057) Виктор Конов, латинки красивые
L Gr P Профи (800) 2 месяца назад
М,дя... Красота понятие относительное )
Виктор КоновУченик (131) 2 месяца назад
в любом случае девушка очень красивая
L Gr PПрофи (800) 2 месяца назад
Не обижайся, но на вкус и цвет, товарищей нет )))
Molchun1980 Гуру (4967) 2 месяца назад
..спраси доярку она больша в тёлках понимаевт..)
Виктор КоновУченик (131) 2 месяца назад
где ты телку увидел?
Дмитрий Гуру (3062) 2 месяца назад
5.8/10
Виктор КоновУченик (131) 2 месяца назад
почему?
Дмитрий Гуру (3062) Виктор Конов, ну не по моему вкусу, красота всё таки в глазах смотрящего
Швейгерт Дормидонтович Мастер (2164) 2 месяца назад
ну харя на троечку, а корпус аппетитный
Cat09 Знаток (441) 2 месяца назад
Мне не нравится, тут дело вкуса, он у всех абсолютно разный
UriaH Heep Искусственный Интеллект (153634) 2 месяца назад
толстая провинциальная тетка...
Виктор КоновУченик (131) 2 месяца назад
в каком месте толстая и почему провинциальная?
Capjack Гуру (2822) 2 месяца назад
Как-то так/ пока так/ так то оно так, но так ли это/
Николай Архиреев Знаток (287) 2 месяца назад
А где здесь красивая? не вижу чего то.
Игорь Ученик (195) 2 месяца назад
для своего возраста, вроде на 4ку из 5
Александр Кириллин Знаток (280) 2 месяца назад
А где вы здесь красоту увидели? Красота для каждого человека - дело относительное. На данной фотке силиконовая тётка
Екатерина Кузнецова Просветленный (20580) 2 месяца назад
Облетела листва, у природы свое обновление,
И туманы ночами стоят и стоят над рекой.
Твои волосы, руки и плечи - твои преступления,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой)
Мастер (1146) 2 месяца назад
По ходу вы красивых еще не видели)
Фотограф -любитель Просветленный (39887) 2 месяца назад
Ну, как-то так. Но основной вопрос - "Кто-то же её имеет!"
Rедкая Сука RIKa Искусственный Интеллект (229907) 2 месяца назад
Лицо ниче такое. Но толстая, пипец.
Виктор КоновУченик (131) 2 месяца назад
где толстая?
Rедкая Сука RIKa Искусственный Интеллект (229907) Виктор Конов, да везде.но это мое мнение.
весна Оракул (76838) 1 месяц назад
не лучший вариант красоты
Крис Профи (527) 1 месяц назад
Ну так себе бабенка
Виктор КоновУченик (131) 1 месяц назад
почему?