Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как управлять РСУ в KSP(Kerbal Space Program) на PS4?

Артём Троекуров Профи (579), закрыт 1 неделю назад
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Максим Санов Ученик (131) 2 месяца назад
WASDQE - управление ракетой.
T - включить SAS (систему стабилизации)
F - включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl - тяга
Space - отделение/включение ступеней
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M - орбитальная карта
C - камера
R - включение RCS
HNIKJL - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот ("KSP/screenshots")
F2 - убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X - выключение двигателей
G - убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L - блокировка переключения ступеней
L - включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 - быстрое сохранение
F9 зажать - загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z - отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y - вернуть действие (в ангаре)
Остальные ответы
Павел Сергеевич Ильин Мудрец (11195) 2 месяца назад
WASDQE - управление ракетой.
T - включить SAS (систему стабилизации)
F - включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl - тяга
Space - отделение/включение ступеней
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M - орбитальная карта
C - камера
R - включение RCS
HNIKJL - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот ("KSP/screenshots")
F2 - убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X - выключение двигателей
G - убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L - блокировка переключения ступеней
L - включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 - быстрое сохранение
F9 зажать - загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z - отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y - вернуть действие (в ангаре)
Ля-Какой Каха Ученик (8) 2 месяца назад
WASDQE - управление ракетой.
T - включить SAS (систему стабилизации)
F - включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl - тяга
Space - отделение/включение ступеней
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M - орбитальная карта
C - камера
R - включение RCS
HNIKJL - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот ("KSP/screenshots")
F2 - убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X - выключение двигателей
G - убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L - блокировка переключения ступеней
L - включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 - быстрое сохранение
F9 зажать - загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z - отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y - вернуть действие (в ангаре)
Zenir Grief Mitrafanov Знаток (372) 2 месяца назад
Переключение режима управления полетом = L1 / R1 + Коснитесь треугольника
Длительное переключение экрана состояния = Коснитесь меню
Удержание SAS = длительное нажатие по кругу
Переключатель SAS = Коснитесь круга
Переключение режима поворота / линии (режим стыковки) = Нажмите X
Продвинутый этап (режим этапа) = Нажмите X
Переключить навигационный шар = L1 / R1 + квадрат с длинным касанием
Переключить карту = удерживать L1 + Нажать R1
Точное управление = L1 / R1 + Нажмите L3
Переключить RCS = L1 / R1 + Длинный круг касания
Фокус следующего судна = L1 / R1 + D-Pad слева
Отключение дроссельной заслонки = L1 / R1 + D-Pad вниз
Полный газ = L1 / R1 + D-Pad вверх
Фокусировка предыдущего судна = L1 / R1 + D-Pad справа
Дроссельная заслонка вверх = D-Pad Вверх
Дроссельная заслонка вниз = D-Pad вниз
Тормоза = квадратное нажатие
Сброс настройки = L1 / R1 + Нажмите X
Блокировка этапов запуска = L1/ R1 + длительное нажатие X
Значки прокрутки вверх = D-Pad вниз
Значки прокрутки вниз = D-Pad вверх
Надеюсь помогло