Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему детишки в детдоме хорошенькие,когда их там забирают люди,а когда уже забрали к себе то начинают козлить ?

Большой Я Мыслитель (5748), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Anny Просветленный (25926) 2 месяца назад
В детдоме они не живут, а выживают. Человек покажет, какой он есть на самом деле, например, в колонии, на зоне? Нет, чтобы выжить, он выбирает ту линию поведения, которая наиболее приемлема в этом месте. Так и в дет.доме.
А попав в более благоприятную среду, они расслабляются, у них появляется свобода самовыражения. И тут уже вылазит и пед.запущенность, и психотравмы, и наследственные проблемы. Гены ведь пальцем не раздавишь.
Остальные ответы
Salvador Мастер (1048) 2 месяца назад
они ищут шанс на хорошую жизнь , а когда нашли не ценят его )
NEKTOМастер (2060) 2 месяца назад
FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Александр Журавлёв Профи (607) 2 месяца назад
xnj, чтоб не убили в дедоме ведут как скажут
NEKTOМастер (2060) 2 месяца назад
FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

FREE DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] DDOS FOR HIRE -> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Игорь Каракатин Гуру (3071) 2 месяца назад
Потому что начинается, ко всему, ещё и несовпадение мировосприятий. Такие дети ожидают родственной релевантности в мышлении и общении, но постепенно понимают, что её тут не может быть, и начинается отчуждение с финальной фразой-выводом : " А почему я должен делать по-вашему ? Вы мне не родители".
*Ann... The Dog on The Hoop...Оракул (92174) 2 месяца назад
А какое у них мировосприятие?
Игорь Каракатин Гуру (3071) *Ann... The Girl on The Hoop..., "А КАКОЕ у них...мирАвАсприятие ?"... ... - А скокА на небИ звёзд ?
Вика Душенко Профи (651) 2 месяца назад
Как человек, побывавший в детдоме, скажу - в подобных местах дети неадекватные. Администрация и воспитатели не следят за детьми и те распускаются, доходя до приема наркотиков и изнасилований (к примеру, на территории детдома я нашла пакетик с популярной "жвачкой" из мема про анонимусов). А почему хорошенькие - чтобы быстрее сбежать с детдома, так как считают, что опекуны ничего не смогут сделать им. Вот так вот)
Михаил МГуру (3450) 2 месяца назад
Маленькие дети еще не умеют притворяться "хорошенькими". Это дети
Вика Душенко Профи (651) Михаил М, я что-то про маленьких говорила?
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6585) 2 месяца назад
Ну вопрос простой, на мой взгляд у людей мало самостоятельности в вопросе принятия решений, кругом одни скромные, нечеткие, ординарные решения. Пример раскрыт как счастливая история, у которой заранее очевиден финал. Ценность ограничена. Ведь в конкретном случае педагогика не поднесена на том высоком уровне, на котором её могли бы понимать и развивать.
ЛияПрофи (743) 2 месяца назад
Педагогика то и в обычном месте так себе бывает.
Мин Мари Профи (938) 2 месяца назад
Потому что сначала хотят сбежать из детдома. Думают, что в семье рай. А в семье правила и обязанности. Вот и нашла коса на камень. Если ребенок что то сам понимает или к психологу сводят, то может и возмется за ум. А так и родные лет с 14 огрызаются и ищут границу где б продавить
Солнышко Мое Мыслитель (5411) 2 месяца назад
Знаете что, ник Большой. Это у вас стереотипное мышление. Ситуации разные и дети в детдомах оказываются по разным причинам и рождаются от приличных людей. По воле вон какие гуляют, я почитала тут комментарии-такие хуже детдомовских, таких от общества в обезьяннике закрывать нужно, чтобы общество не засоряли. Не выдумывайте и не мыслите стереотипно.Самих то, в детских домах не воспитывали? Сходите как волонтёры и прикусите свой язык, не уважаемые.
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124944) 2 месяца назад
Потому что они живут в аду. И когда изх приходят " выбирать,как колбасу". Они все белые и пушистые. Оч осторожно. Надо. Особенно с теми кто постарше. Знаю случай девочка 7 лет. Взятая под опеку требовала айфон,угрожая рассказать органам опеки ,что они ее опекуны насилуют. И скажу гадость,но наследственность никуда не деть..
Михаил МГуру (3450) 2 месяца назад
А что там не бывает добрых нормальных воспитателей?
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124944) Михаил М, нет. Обычно воспитателей хватает на пару мес. Потом они становятся жестокими. Или сбегают. Это не люди плохие. Система такая.
***Mistika***Искусственный Интеллект (124944) 2 месяца назад
Наберите в интернете издевательства в детдомах
Михаил М Гуру (3450) ***Mistika***, не все издеваются над детьми в детдомах! Люди разные!! А это фото из благополучного детдомаА вы можете набрать как родители тоже могут издеваться над родными. От человека зависит
***Mistika***Искусственный Интеллект (124944) 2 месяца назад
Это семейный детдом. А вы государственные посмотрите
Михаил М Гуру (3450) ***Mistika***, что за семейный детдом? И в государственных также. Видел!
Безумный Декабрь Мудрец (11426) 2 месяца назад
Потому что попав в общество козлов, они начинают вести себя соответствующе.
Александр ВладиславовичПросветленный (30148) 2 месяца назад
Называя общество, отнюдь не состоящее из одних козлов, обществом козлов, вы делаете его чуть больше похожим на общество сплошных козлов.