Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос в психологию. К тем, кто любит море. Что оно вам даёт ??

убить БИЛЛА Оракул (66488), закрыт 2 месяца назад
К Джестеру. Не надо делать лидером, ни к чему упорные попытки сделать мои вопросы висящими слева на всеобщее обозрение.
Лучший ответ
Хомяк В Одуванчиках Оракул (61353) 2 месяца назад
Место посмотреть, послушать и подумать.
Остальные ответы
07AlKOnaft1,0L Просветленный (46903) 2 месяца назад
Крылья для полёта в живом переживании ..
07AlKOnaft1,0LПросветленный (46903) 2 месяца назад
АССА!!!!
убить БИЛЛА Оракул (66488) Kaban volоsatui, вы?)
07AlKOnaft1,0LПросветленный (46903) 2 месяца назад
Там ЛЕТАЮТ.
убить БИЛЛА Оракул (66488) Kaban volоsatui, ну .. это уже картинка ни к чему. Возвращайтесь в адекватность.)
07AlKOnaft1,0LПросветленный (46903) 2 месяца назад
В "сейчас и тут "в полёте врач хирург спасающий людей буквально.
Огонь! )
Елена Еленова Искусственный Интеллект (106750) 2 месяца назад
Ну, а Семья то у Тебя где живёт?
Где Твоя Жена Официальная и Законная и где Твои Дети?
Где Твои Родители, Бабушки и Дедушки, Братья и Сестры, Родственники, Друзья, Знакомые, Окружающие Люди?
Море не может заменить Родных, Друзей, Знакомых.
Где Твои Жена и Дети?
Юрий БухтатовМудрец (15073) 2 месяца назад
Ленка, а если всей семьёй на море, так пойдёт?
Бранибор Оракул (62833) 2 месяца назад
когда на берегу удовольствие, что ты не в море
Александр М Оракул (72663) 2 месяца назад
Даёт ощущение мощи, то что у меня самого есть.
Beverly Мыслитель (9284) 2 месяца назад
Даёт энергию , новые ощущения , эмоции .
Marit Мыслитель (6675) 2 месяца назад
Море дает чувство свободы, ночное море особенно удивительно

"Море и небо - два символа бесконечности" Д. Мадзини.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (150554) 2 месяца назад
Это целый мир, гармоничный, красивый, мощный. Вы кита видели? Живьём. Один выходной даёт сил на целый год, поэтому и живём на море.
Capjack Гуру (2950) 2 месяца назад
Любовь, не зависящую от людей
александр гусев Мастер (1791) 2 месяца назад
Либо спокойствие, либо простор для действий. А ещё мир бездонный и пенный шелест волн прибрежных.
Ханна .... Оракул (69189) 2 месяца назад
успокаивает.... все пройдёт, а оно останется.... есть места, в которых физически чувствуешь время..... Пирамиды Египта или Херсонес, так и море......
Benevolent. Искусственный Интеллект (415289) 2 месяца назад
Мне жаль, но я никогда не был на море.
¯\_(ツ)_/¯
Хотя бы на Черное съездить, как получится.
Злой Высший разум (11225630) 2 месяца назад
Ощущение свободы прежде всего
Anny Просветленный (24852) 2 месяца назад
Умиротворение, расслабление и огромное счастье!