Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вас дисциплинирует?? Прям чтоб по жёсткой.

убить БИЛЛА Оракул (66488), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Доброй ночи). Или её остатков. Или утра, у кого утро. Ну и дня. У кого день).
Лучший ответ
Valge Naine Искусственный Интеллект (284086) 2 месяца назад
Кошки, внучка, обилие недвижимости.
Остальные ответы
KOHKRETNO ZLOY ROGER )) Профи (587) 2 месяца назад
приключения на ж )
Здравствуйте всегда! :*)
Людмила Искусственный Интеллект (391817) 2 месяца назад
Ничего, я не приемлю начальника над собой. Мне свобода дороже денег.
*Мастер (1267) 2 месяца назад
Людмила, много народу посягало на то, чтобы начальствовать над вами?
Степан Верунец Искусственный Интеллект (191043) 2 месяца назад
Есть две эффективные вещи - страх и любовь. Каждый выбирает то, что ему удобней.
коша Искусственный Интеллект (122168) 2 месяца назад
отсутствие денег дисциплинирует. сразу не жрешь лишнего, следишь за здоровьем и учишься грамотно планировать на месяцы вперед
Амба Мыслитель (6159) 2 месяца назад
дня! и вам не скучать! обязательства
Marit Мыслитель (6675) 2 месяца назад
Сама себя и жестко, да.
NektoKtoevich Просветленный (32779) 2 месяца назад
Осознание собственной ничтожности.
Александр М Оракул (72663) 2 месяца назад
Любовь к вам. Я люблю вас. Просто от души говорю.
убить БИЛЛАОракул (66488) 2 месяца назад
Ошарашили... в какой-то мере. Ну ладно. Что ж. Пусть так будет.
Елена Чирич Ученик (153) 2 месяца назад
Дух правильный только , цель, ну не люди же которые сами в своём глазу бревна не видят.
Karishka Love Мастер (1100) 2 месяца назад
Наличие кредитов, - аж на работу не опаздываю чтобы не выгнали
e a Ученик (92) 2 месяца назад
Пси хулогия это среднивиковье
александр гусев Мастер (1791) 2 месяца назад
Цель, ограниченный ресурс или кризис.
родион рубцов Мастер (1098) 2 месяца назад
дедлайн/трешовые обстоятельства в жизни