Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нелегально переплыть на лодке в другую страну (не имея визы) - нереально?

Мистер Дудь Мастер (1587), закрыт 3 недели назад
Ну например. Я хочу на лодке доехать до Китая, Канады или Австралии. Вот что меня остановит? Почему так легко попасться суднам? Маленькое судно и к, примеру, огромный Китай. Они как-то с радаров замечают судна и уничтожают их? Просто я никогда не слышал о таком нелегальном туризме
Лучший ответ
. Мудрец (14057) 2 месяца назад
Юра будет дудь, дуть Юрий дурий
Мистер ДудьМастер (1587) 2 месяца назад
Я хочу дуть в Амстердаме. Я доплыву?
. Мудрец (14057) Мистер Дудь, можно конечно
Остальные ответы
кал подрвотник Мастер (1344) 2 месяца назад
хз наверно по радарам отслеживают
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (287399) 2 месяца назад
Реально. Бери надувную лодку и переправляйся в Китай по Амуру.Если повезёт уйти от наших пограничников попадёшь в руки китайских. Был случай на Чукотке двое с нашей стороны переплыли на американскую сторону.С тех пор бдительность усилили.
Мистер ДудьМастер (1587) 2 месяца назад
Ну так я хочу не попасться не к кому. Не к китайским, не к Российски. Просто без визы отдохнуть и уехать
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (287399) Мистер Дудь, Удачи.
In Plain Sight Искусственный Интеллект (117761) 2 месяца назад
???

Вполне реально. Было время — албанцы так в Италию плавали.

В США сейчас наркотики из стран Карибского бассейна иногда возят на скоростных лодках. Типа два мотора по 800-1000 лошадиных сил, максимальная скорость 50-70 узлов...
Мистер ДудьМастер (1587) 2 месяца назад
Ну это Европа. Открытые границы. Да и Албания безвизовая с Европой, хотя и не в ЕС. А если я не хочу в Европу, да ещё и с паспортом России? Меня же расстреляют сразу на лодке как наркобарона
Хатуль Мадан Просветленный (37729) 2 месяца назад
Реально.
В Грецию, на Кипр еженедельно приплывают сотни мигрантов в лодках.
inga zajonc Искусственный Интеллект (171136) 2 месяца назад
Очень даже реально. Езжай на Сицилию, посмотри лагерь эмигрантов.