Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день! Расшифруйте сон пожалуйста.

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
Сон приснился как будто отец и брат мой нашли нашу собаку и привели её и она подходит ко мне у неё взгляд такой жалобный собака была чёрная такой размер средний. Она смотрела на меня жалобными глазами.
Лучший ответ
Арвэ Ваала Мудрец (19167) 2 месяца назад
Собака - это символ дружбы и друга и не важно, кто привел эту собаку. Все персонажи, отца, брата и собаки это знаки, которые указывают на ту или иную проблему или задачу Вашего организма. Сон, про дружескую поддержку, которую оказывают Вам в реальной жизни.
Остальные ответы
Валерий Просветленный (39307) 2 месяца назад
как бы вы считаете что нашли друга. а близкие родственные мужчины кажутся вам недружественными к вам
но на деле походе все наоборот. похоже вы заблуждаетесь
2023 Искусственный Интеллект (149565) 2 месяца назад
Кому то из знакомых нужна ваша помощь
Андрей Абмросимов Гуру (4433) 2 месяца назад
Собака нашла в вас друга а это значит что вы найдете себе друга на всю жизнь
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342765) 2 месяца назад
К совместному проживанию с мужчиной!
Апостол ПавелОракул (60995) 2 месяца назад
Собака - это символ проявленного накануне сна вожделения.
Не случайно люди говорят про некоторых КОБЕЛЬ.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (133147) 2 месяца назад
сон про собаку, что выдумывать ерунду? ждёшь что она прибежит домой..
Апостол Павел Оракул (60995) 2 месяца назад
При появлении вожделения очень часто в первом же сновидении показывают собаку.
В народе некоторых называют КОБЕЛЬ, отсюда и этот символ во снах,отслеживай.
Сначала действие - потом ночное кино.
А люди, точнее образы это духовные символы, долго рассказывать, но к реальным людям не имеют отношения.