Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать чтоб сосед нарк съехал с квартиры ? Без криминала.

Si . Профи (534), закрыт 3 недели назад
Нужно чтоб в квартире стало невозможно жить. Накидайте советов пожалуйста. Есть доступ на чердак над его квартирой.
Лучший ответ
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1245) 1 месяц назад
Я могу только криминальный совет дать.

Хотя...есть один хороший действенный способ: выкупи втридорога его квартирку!
Он не устоит перед таким соблазном!
Остальные ответы
гринч гринч Искусственный Интеллект (313198) 1 месяц назад
Ментам настучи.
Si .Профи (534) 1 месяц назад
участковый слабый человек. ни разу за год не пришел
гринч гринч Искусственный Интеллект (313198) Si ., надо в наркоконтроль стучать.
Ярослав Просветленный (36610) 1 месяц назад
Доставьте ему много того, что приносит ему радость. Очень много.
СветЛана Искусственный Интеллект (233191) 1 месяц назад
а что он мешает ?
Si .Профи (534) 1 месяц назад
кидается на соседей, пинает двери и еще много чего
СветЛана Искусственный Интеллект (233191) Si ., тогда в полицию совместное заявление надо писать всем соседям
Семён Буртман Знаток (309) 1 месяц назад
Положи на чердак мясо, пусть сгниеет. Он сам уйдет
Si .Профи (534) 1 месяц назад
и как это поможет? запах останется на чердаке.
Семён БуртманЗнаток (309) 1 месяц назад
Есть только один способ - подсыпь ему мышьяк.
Ваша Мама Мудрец (12855) 1 месяц назад
Сними на камеру и пиши заяву
Si .Профи (534) 1 месяц назад
все что касается полиции судов заявлений и свидетельств - не работает. рассматривается только суть вопроса.
Мастер Шу Просветленный (47165) 1 месяц назад
помоги человеку с его хобби, ацетону ему подгоняй и прочих плюшек, тогда быстрее его квартира опустеет.
А чё Мастер (1159) 1 месяц назад
Закажи каракурта и подкинь ему
Николай Киндулов Мудрец (15273) 1 месяц назад
Найди ему другую квартиру,получше.Получится и без криминала,и съедет он быстро и с удовольствием!
⭐Человек с Земли Просветленный (37301) 1 месяц назад
Оплати лечение, устрой на работу, помоги оплатить долги.
Виктор ГуберниевМастер (2192) 1 месяц назад
Автор заскринил единственный человеческий ответ...
Высокий Оракул (56556) 1 месяц назад
С криминальными без криминала ни как...
Царь и Бог Оракул (96396) 1 месяц назад
так в полицию обращайтесь
Si .Профи (534) 1 месяц назад
наивно
Царь и Бог Оракул (96396) Si ., может быть. но это лучше чем сидеть в компьютере и писать свою проблему на майл ру.
Anny Просветленный (23663) 1 месяц назад
Поставьте колонку со звуком дрели или молотка (есть такие колонки, они крепятся на стену, потолок или пол, и звук идет к соседу).
Люсенька РоднаяМастер (1225) 1 месяц назад
если сосед обдолбаный, ему пофигу та дрель и те звуки)
Анатолий Никитин Мыслитель (5651) 1 месяц назад
Нарики не живут долго на одном месте - слишком велика вероятность спалить курьеров и места закладки . Поэтому он с необходимостью съедет для спокойной наркожизни . Надо намекнуть .
Алексей Сорокин Просветленный (29605) 1 месяц назад
соседка коммуналки, которой надоел сосед-алкаш, который все время у нее тырил из холодильника, сделала так - оставила в холодильнике бутылку с водкой, в которую влила какую то отраву. в ее отсутствие сосед открыл холодильник, увидел чужой пузырь и спер его, выпил где то на чердаке и там окочурился. соседка написала прошение с просьбой помочь ей с решением жилищной проблемы и прихватила комнату соседа себе. следствие об отравлении велось спустя рукава и вины соседки в смерти соседа установить не удалось...видимо свои отпечатки пальцев на бутылке вытерла, когда оставляла ее в холодильнике.
Diabolic Ism Знаток (318) 1 месяц назад
можешь просто угрожать ему тем что настучишь если он не съедет, записками например
Люсенька РоднаяМастер (1225) 1 месяц назад
зачем угрожать, он же просит дать совет, как поступить в рамках закона без криминала. Надо не угрожать, а настучать)) Менты сами всё решат. И всё.
Саня Семенов Оракул (57719) 1 месяц назад
Была такая ситуация, короче я сам переехал в другое место а потом съехал сосед-нарик потому что он с ножом гонялся за оставшейся там соседкой кто то вызвал ментов и ему стало некомфортно