Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с трактовкой триплета

Екатерина Иванова Ученик (64), закрыт 2 месяца назад
Мысли мужчины обо мне
Чувства ко мне
Какие действия будет предпринимать по отношению ко мне
(На данный момент не общаемся)
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) 2 месяца назад
Он вас часто вспоминает, даже интересуется вашей личной жизнью!
Остальные ответы
Айна Соул Мыслитель (5702) 2 месяца назад
Нищета и уход от решения проблем, ждете подачки и помощи, хотя вы этого не достойны, это разбивает вам сердце, расчет за магию.Получите распишитесь.
Екатерина ИвановаУченик (64) 2 месяца назад
Какая магия? Не было ничего подобного
Voodoo-pirate Мыслитель (6911) 2 месяца назад
Не думает и с чего вдруг ему вспоминать то.

Не ждите от него первого шага. Вам надо - вы и старайтесь чтоб ему тоже надо стало.