Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По какой причине скрыли статистику посещаемости всех проектов mail.ru в рейтинге mail?

Delicious Мыслитель (5408), закрыт 3 недели назад
Еще 4 дня назад были доступны статистики проектов Ответы и Мой мир, а теперь нет.
Они хотят скрыть от общественности, что посещаемость на всех проектах mail падает каждый год?
Или хотят скрыть, что за последнюю неделю на проекте Мой мир 80% посетителей находились на сайте не более 15 секунд, т.е. были ботами-спамерами?
Лучший ответ
⁣ник Высший разум (184072) 1 месяц назад
может быть причина в нарушении, чего (всегда стоял за маил и буду стоять) сиё не дано
Остальные ответы
Блоха В Сарафане Оракул (78607) 1 месяц назад
Майл Ру уже не существует, держу в курсе