
Задумчивая девушка с ниткой и иголкой в руках, это сексуально?

Кира Эсторская Знаток (397), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
МАКСиУМ Мыслитель (7560) 1 год назад
в трусиках и в лифчике без халатика!
Остальные ответы
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442361) 1 год назад
мне сёдня с самого утра про шитьё ездят по ушам. Сюда зашла и тут тоже самое...
Кира ЭсторскаяЗнаток (397) 1 год назад
Сама подшиваю сижу. ))
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442361) Кира Эсторская, )))) тоже уже с сантиметром поскакала )
Ти Искусственный Интеллект (331266) 1 год назад
Если ещё и ротик открыла, то да!
Франк Искусственный Интеллект (101071) 1 год назад
Не, это опасно , вдруг она кого то уколоть хочет ???)))
Фантазёр Искусственный Интеллект (176676) 1 год назад
Нет. Боюсь представить ,что она там зашить решила)))
, Искусственный Интеллект (103791) 1 год назад
Это моя жена с вышивкой.... брррр
Кира ЭсторскаяЗнаток (397) 1 год назад
Почему брррр?
, Искусственный Интеллект (103791) Кира Эсторская, Зрение портиться от вышивки сильно
ルドミラ Искусственный Интеллект (101089) 1 год назад
Главное чтобы по обоюдному согласию)) а что у нее там.. Иголки, зажимы.. Неважно)))
Sergius Искусственный Интеллект (240334) 1 год назад
сексуально... особенного если она голая...
кот Агат Искусственный Интеллект (335420) 1 год назад
Больее сексуальна разбирающаяся в музыке и начитанная.
Александр Петров Искусственный Интеллект (212137) 1 год назад
под это определение подходит любая швея )) нет, не нитки делают женщин сексуальными ))
Кира ЭсторскаяЗнаток (397) 1 год назад
Важно, какой ее представил ты. )
Александр Петров Искусственный Интеллект (212137) Кира Эсторская,
Это не Я! Просветленный (34521) 1 год назад
заботливая девушка с ниткой и иголкой , которая штопает твои вещи - ДА! это сексуально ))
B Оракул (51796) 1 год назад
Если голая- то да.)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286479) 1 год назад
Если она в медицинском халатике на голое тело, а иголка с ниткой - хирургические)))

Ненуачо? Фантазировать, так уж по полной!)
Доброго денечка!)
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (13998) 1 год назад
Скорее,смешно от отстрот.
Shadow Искусственный Интеллект (118843) 1 год назад
Любая девушка,сотворённая двумя людьми и вдохнувшими в неё жизнь,по-своем божественно сексуальна
Знищиватель жиночих квиточкив Искусственный Интеллект (124087) 1 год назад
задумчиво с твоим смартфоном который ты забыл уйдя на работу на много интересней(