
Вы рождены, чтоб сказку сделать былью или зачем?)

ЭЛИНА Мудрец (10036), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6517780) 2 месяца назад
Я рождена, чтоб ДЕНЬГИ сделать пылью))))))


)
orthodoxchemistЗнаток (435) 2 месяца назад
будь-тоны счастливы)
Остальные ответы
Астрея Оракул (50341) 2 месяца назад
Чтобы убедиться, что жизнь интереснее любой сказки)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1496114) 2 месяца назад
А природа не гадает ..)
ЭЛИНАМудрец (10036) 2 месяца назад
Утю-тю)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1496114) ЭЛИНА, Вот-вот )
Овод Оракул (79704) 2 месяца назад
Вырвать смысл и логику из контекста )
ЭЛИНАМудрец (10036) 2 месяца назад
ПРИВЕТ!)
Овод Оракул (79704) ЭЛИНА, здравствуй, крошка)
Денис . Мастер (1152) 2 месяца назад
Что бы жениться на тебе!
Koteich Просветленный (28227) 2 месяца назад
Делаю что должно! А там пусть будет - что будет!
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110848) 2 месяца назад
Чтобы сделать сказку в реальной жизни) Я—творец!)
Elena Оракул (87523) 2 месяца назад
а ...тот марш устарел уж давно...
АлЁнка*** Просветленный (38145) 2 месяца назад
долго жили в сказке... которая так и не стала былью...
orthodoxchemist Знаток (435) 2 месяца назад
килькой а вместо сердца додНапиток- "испортьвены" тройной топор (777).
Вотакидеалы бывалы у маргиналы)))
Nyotengu Ученик (3) 2 месяца назад
А природа не гадает.