
Если мужчина растворяется, когда речь заходит о деньгах, значит?)

ЭЛИНА Мудрец (10009), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (130675) 1 месяц назад
Значит он быстрорастворимый..типа дешёвого кофе)
ЭЛИНАМудрец (10009) 1 месяц назад
))) Круто завернула) Доброго дня!
НаташаИскусственный Интеллект (130675) 1 месяц назад
Доброго,Элина!)
Остальные ответы
Баклухо Баклай. Просветленный (26145) 1 месяц назад
он думает так:за эти деньги я куплю юную в сауне.еженедельно.))
Валерий Плотников Профи (790) 1 месяц назад
Пришло время платить ипотеку )
Аля * Мудрец (17464) 1 месяц назад
Его поглотила работа..))
Я Живой Просветленный (20653) 1 месяц назад
Расстворитель хороший вот и расстворяется ))
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (113874) 1 месяц назад
Или лентяй или жмот! Точно из двух один! Доброго дня красавица!)
ЭЛИНАМудрец (10009) 1 месяц назад
бариэрико)
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (113874) ЭЛИНА, Бари ерэко !))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (224791) 1 месяц назад
Чеширский кот то-же растворяется
Ничего это не значит...)))

:)
иллЮZион Искусственный Интеллект (200081) 1 месяц назад
Молодец, понимает, что здоровье дороже. ))
Iriska Просветленный (47478) 1 месяц назад
Главное чтоб в осадок не выпадал!))
Koteich Просветленный (28156) 1 месяц назад
Значит понимает - куда он залетает...
❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6513230) 1 месяц назад
Как жаль, а я думала что лишь САХАР бывает БЫСТРОрастворимым))
Непросто Профи (541) 1 месяц назад
Гусар.)
orthodoxchemistЗнаток (434) 1 месяц назад
гусараствори-мыльный