Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любопытно а вашим родителям удалось привить вам дисциплинированность?

vkond94 Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Елена Турчанинова Искусственный Интеллект (119918) 2 месяца назад
Не помню,чтобы прививали.Как-то само получалось.Где-то у кого-то подсматривала.Не обязательно у родителей.Мама даже нме,помнится,высказывала,что я чересчур педантичная,и это плохо.Хотя я нисколько не такая)
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать в целях дисциплины проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Елена ТурчаниноваИскусственный Интеллект (119918) 2 месяца назад
ничего себе)а не переобуваться нельзя было? я порой не переобувалась,особенно после 5-6 класса
vkond94 Ученик (5) Елена Турчанинова, не переобуваться было нельзя. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Любопытно а вы могли бы проучить кого-либо подобным образом?
vkond94, это не учение, это издевательство. Дисциплину прививают постоянство требований и их исполнением, как в армии. И личным примером
Остальные ответы
Ольга Масачихина Ученик (145) 2 месяца назад
нет конечно
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать в целях дисциплины проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Ольга Масачихина Ученик (145) vkond94, я бы с кайфом ходила в батиных тапках пзахаха
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (208701) 2 месяца назад
В армии привили, на всю жизнь
ЕжиИскусственный Интеллект (244189) 2 месяца назад
Аналогично!
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (208701) Ежи, я там полжизни провëл)))
Андрей МоховПросветленный (26886) 2 месяца назад
Нет. Как был распиз...ем, так и остался. Но ответственным!
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (409602) 2 месяца назад
Мне искусственно ничего не прививали
Сварог Оракул (62704) 2 месяца назад
Обязательно.Мне объяснили необходимость этого и тогда уже все получилось легко.
Галина Китча Искусственный Интеллект (100074) 2 месяца назад
нет
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать в целях дисциплины проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Фиалка Искусственный Интеллект (344683) 2 месяца назад
И родителям. и учителям - удалось
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать в целях дисциплины проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Андрей Мохов Просветленный (26886) 2 месяца назад
У меня мама всю жизнь заведующая детским садом. Догадайся сам...
Haтaлья Искусственный Интеллект (219647) 2 месяца назад
Еще как! своими примерами
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать в целях дисциплины проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (431314) 2 месяца назад
Ещё как.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать в целях дисциплины проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (431314) vkond94, вы уже надоели этим рассказом. Нет, меня воспитывали своим примером
Ежи Искусственный Интеллект (244189) 2 месяца назад
Нет не удалось. Но это блестяще удалось Советской Армии за два года моей срочной службы.
Наталья Искусственный Интеллект (114362) 2 месяца назад
нет, но я дева и люблю , когда все на своих местах , не опаздывать на работу и на транспорт и тд.
HaтaльяИскусственный Интеллект (219647) 2 месяца назад
Мне уже много лет- я за всю жизнь один раз опоздала на самолет- и то не по своей вине... мне кажется, что все это врожденное
Сетка МоскитнаяОракул (99974) 1 месяц назад
смотря за сколько часов надо ловить этот транспорт
и насколько точно он ездит по расписанию
Наталья Искусственный Интеллект (114362) Сетка Москитная, тем боле в поездках в отпуск , я те, кто приедут на вокзал за 7-8 часов и будут упорно там сидеть
Хомяк В Одуванчиках Оракул (61367) 2 месяца назад
Они специально этого не делали. Жизнь научила.
Нормальный Просветленный (49519) 2 месяца назад
Им удалось привить мне антидисциплинированность.
владимир аганисьян Оракул (51630) 2 месяца назад
Вы разве начальник лагеря ДЫНИН, которому главное - ДИСЦИПЛИНА!