Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Предложит задуманный составить компанию в поездке??

Kat Ученик (1), закрыт 2 недели назад
Екатерина 17 12 84
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5164855) 2 недели назад
ТУЗ – Зевс, превратившийся в быка, похищает Европу.

Пан или пропал. Если вы принимаете игру, предлагаемую Судьбой, то будьте готовы на любые жертвы. Если же вы не чувствуете в себе сил идти против устоявшихся стереотипов общественного мнения, поставить все на карту, то лучше сразу откажитесь от опасных виражей. Если мы рассматриваем вопросы, связанные с деловой сферой, и вы чувствуете в себе уверенность и силы, то можно рискнуть принять вызов Судьбы. Только необходимо сначала все детально продумать и просчитать, опираясь не на красивые слова, а на голые факты. Особенно осторожны, будьте в случае необходимости крупных трат.
К сожалению, очень часто в личных взаимоотношениях эта карта указывает на обман и дурные намерения. Слабые моральные принципы, сомнительное поведение. Действиями управляют эмоции или плохо контролируемые подсознательные импульсы. Это тайные связи, интриги, отсутствие искренности и открытости. Отношения, описываемые этой картой, будут краткими и удовольствие от них сомнительное.
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (47754) 1 месяц назад
Да, но совместная поездка, по итогу, не состоится. Тк, ещё до неё Вас обоих ждёт какой-то не слишком приятный разговор. И Вы примите решение: если ехать, то ехать одной.
ПользовательУченик (86) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/231478841
Хорошего Вам вечера!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6338815) 1 месяц назад
Извините, но он откажет вам в этом, потому что будет занят решением своих деловых проблем!